Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Астрономы изучили скопление галактик Абель 3888

Астрономы изучили скопление галактик Абель 3888

Пт 19 февраля 2016, 12:11:14
Астрономы из новозеландского Университета королевы Виктории изучили скопление галактик Абель 3888. Ученые под руководством Сары Шакури провели исследование кластера с помощью спектрографа AAOmega. Результаты исследования появились в ряде научно-исследовательской литературы.

Астрономы изучили скопление галактик Абель 3888

Астрономы выяснили, что Абель 3888 – бимодальное молодое скопление галактик, которое характеризуется высокой динамикой внутри структуры и вытянутой эллипсоидной формой. С помощью новейших спектрографических исследований ученые обнаружили в кластере 245 невиданных ранее объектов. Оказалось, что Абель 3888 состоит из 71 галактики. Астрономы уверены, что спектрографы, которые можно устанавливать на телескоп, станут неизменным помощником в изучении космоса. В планах у ученых – изучение 800 неизведанных галактик.

Ранее астрономы из США обнаружили уникальную звезду, солнечные затмения которой длятся на протяжении 3,5 лет. Космический объект из кластера Малого Льва состоит из необычной пары – белого карлика и красного гиганта. Благодаря такому сочетанию звезда переживает необыкновенно длинные солнечные затмения раз в 70 лет.