Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Астрономы изучили скопление галактик Абель 3888

Астрономы изучили скопление галактик Абель 3888

Пт 19 февраля 2016, 12:11:14
Астрономы из новозеландского Университета королевы Виктории изучили скопление галактик Абель 3888. Ученые под руководством Сары Шакури провели исследование кластера с помощью спектрографа AAOmega. Результаты исследования появились в ряде научно-исследовательской литературы.

Астрономы изучили скопление галактик Абель 3888

Астрономы выяснили, что Абель 3888 – бимодальное молодое скопление галактик, которое характеризуется высокой динамикой внутри структуры и вытянутой эллипсоидной формой. С помощью новейших спектрографических исследований ученые обнаружили в кластере 245 невиданных ранее объектов. Оказалось, что Абель 3888 состоит из 71 галактики. Астрономы уверены, что спектрографы, которые можно устанавливать на телескоп, станут неизменным помощником в изучении космоса. В планах у ученых – изучение 800 неизведанных галактик.

Ранее астрономы из США обнаружили уникальную звезду, солнечные затмения которой длятся на протяжении 3,5 лет. Космический объект из кластера Малого Льва состоит из необычной пары – белого карлика и красного гиганта. Благодаря такому сочетанию звезда переживает необыкновенно длинные солнечные затмения раз в 70 лет.