"Настоящее предательство": МТС готов продать своих абонентов ФСБ

Мнения

"Настоящее предательство": МТС готов продать своих абонентов ФСБ

Именно такой вывод сделали пользователи, когда представитель компании заявил, что оператор обсудит

Нудист-дебошир: Пьяный Алексей Панин устроил очередное бесчинство на борту самолета

От Редактора

Похабного скандалиста, находящегося в нетрезвом виде, жестко наказали за буйство. От мерзких

Сюжеты:

В центре Ростова-на-Дону голый мужчина приставал к 12-летним школьницам Звезда «Охоты на пиранью» высказалась на 9 день со дня смерти Дмитрия Брусникина ЗаИбица тебе там сидеть: Марина Федункив пообещала Киркорову интим и продинамила Минус 60 кг: Девушка после одежды для беременных влезла в миниатюрные наряды «Не впечатлена»: Диана Арбенина сравнила Земфиру и Монеточку Стала известна причина смерти автора песен Пугачевой Николая Зиновьева «Сказочница»: Зрители раскритиковали эксперта-адвоката из «Прямого эфира» «Мы пытались помочь»: Садальский выразил соболезнования по поводу смерти Зиновьева Детки в клетке: вьетнамцы предложили внукам играть в курятнике Учёные: Сыр с плесенью поможет совершить прорыв в медицине В России заблокируют sim-карты всех операторов Звезду шоу «Минута славы» зарезали в собственном доме в Британии
| | Астрономы обнаружили звездную систему с трехлетним солнечным затмением

Астрономы обнаружили звездную систему с трехлетним солнечным затмением

Чт 18 февраля 2016, 13:57:44
Ученые из американского университета Вандербильта открыли необычную звезду, затмение которой происходит раз в 70 лет и длится порядка 3,5 лет. Подробнее об этом рассказано в журнале Astronomical Journal.

Астрономы обнаружили звездную систему с трехлетним солнечным затмением

Открытая звездная систем называется TYC 2505-672-1, а расположена она в созвездии Малого Льва на расстоянии в 10 тыс. световых лет от Земли. На обработанных архивных снимках, которые собирались на протяжении последних 110 лет, ученые заметили, что ее яркость периодически сильно изменялась.

Как выяснилось после более детального анализа TYC 2505-672-1 при помощи телескопа KELT, эта звезда оказалась двойной. Система состоит из необычной пары – красного гиганта, который вскоре должен взорваться, и ядра звезды, уже давно сбросившей внешние оболочки, которое в ближайшем будущем должно превратиться в белого карлика.

Изменения же яркости системы оказались затмениями, происходящими с периодичность в 70 лет. Из-за довольно большого расстояния между звездами, длятся эти затмения по 3,5 года.