«Галкин – это последняя соломинка»: Экстрасенсы советуют Пугачевой бороться за Галкина

Мнения

«Галкин – это последняя соломинка»: Экстрасенсы советуют Пугачевой бороться за Галкина

Предсказатели уверяют: если Примадонна допустит развод, то больше никогда не будет счастлива.…

«На ощупь, как пися козла»: Соцсети травят Samsung за рекламу с Киркоровым

От редактора

«На ощупь, как пися козла»: Соцсети травят Samsung за рекламу с Киркоровым

 Российское представительство южнокорейской компании должно было рассчитывать на подобную реакцию.

| | Летом в России проведут маркировку продуктов по типу «светофор»

Летом в России проведут маркировку продуктов по типу «светофор»

Пн 7 мая 2018, 09:07:20

Летом этого года на территории России проведут добровольную маркировку продуктов питания тремя цветами светофора. Красная, желтая и зеленая маркировка будет сообщать посетителям о содержании в продуктах сахара, соли и жиров.

 

Роспотребнадзор уже составил предварительные рекомендации для производителей, которые презентуют в июне. Ведомство определило перечень продуктов, содержащих большое количество сахара, соли, жирных кислот. В список вошли: соки; молочные, кондитерские, хлебные, мясные, рыбные изделия; овощная и фруктовая консервация. Именно эту категорию продуктов питания предлагают маркировать тремя цветами. Красный цвет означает, что в определенном продукте превышена суточная норма сахара, соли и т.д. Зеленая метка указывает на низкое содержание данных веществ, а желтая – на среднюю норму. Согласно проекту «Светофор» в магазинах организуют отдельные полки для маркированных товаров.

Роспотребнадзор уверяет, что информирование граждан о составе продуктов поможет сократить случаи заболеваемости диабетом второго типа, ожирением и другими недугами. Крупные производители уже согласились на участие в проекте.


Мирослава Донцова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В России с 1 июня станут маркировать продукты цветами светофора
В России с 1 июня станут маркировать продукты цветами светофора

 Суть заключается в том, чтобы размещать на упаковках продуктов информацию о составе.

Компания Danone присоединилась к маркировке «Светофор»
Компания Danone присоединилась к маркировке «Светофор»

 Данный проект стартовал еще 1 июня. Первым продуктом, на котором была размещена маркировка, стало мороженное.

Ученые обнаружили глупую и неожиданную причину мужского ожирения
Ученые обнаружили глупую и неожиданную причину мужского ожирения

 Как оказалось, мужчины допускают серьезную ошибку во время приобретения продуктов.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное