Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Во Владивостоке | Поиск клиентов — эффективный инструмент для повышения объемов продаж

Поиск клиентов — эффективный инструмент для повышения объемов продаж

Сб 19 апреля 2014, 03:49:13

Поиск клиентов — эффективный инструмент для повышения объемов продажСегодня жесткая конкуренция рынков сбыта привела к тому, что поиск клиентов является одним из самых эффективных инструментов для того, чтобы повысить рентабельность любого бизнеса. Причем, при насыщении рынка похожими товарами и услугами или их группами актуальность поиска значительно увеличивается. Но при идеальных условиях привлечение клиентов будет обеспечивать не кратковременное увеличение объемов продаж товаров или услуг, а с положительной и стабильной динамикой их реализации, то есть расширяя сферы влияния, увеличивая количество постоянных клиентов и поднимая потребительский рейтинг компании вместе с ее товарами или услугами.

В настоящее время поиск клиентов могут осуществлять: внешний call-center

или контактный центр, штатный персонал корпоративного контакт центра в собственной бизнес структуре и персонал, привлеченный со стороны (арендованные специалисты). И каждый способ обладает своими преимуществами и недостатками.

Привлечение клиентов с помощью привлеченного со стороны персонала подразумевает аренду в контактном центре специалистов или аренду рабочих мест (рабочих станций) вместе со специалистами. В целом, этот способ имеет достаточную эффективность. Но стоит отметить, что в данном случае в аренду берется только программно-техническое обеспечение и супервизор или оператор call центра.Поэтому корректировать любые текущие задачи, выбирать инструменты и анализировать результаты должен арендатор, что не всегда возможно из-за нехватки времени и соответствующих знаний и опыта.

Эффективность поиска клиентов с помощью корпоративного или внутреннего контакт центрадостигается благодаря накопленной клиентской базе, нацеленной на определенные товары и услуги; наличию данных об успешных продажах, необходимых для подготовки сценариев работы с клиентами; большому опыту работы специалистов с конкретными товарами или услугами; конфиденциальности информации; небольшим финансовым затратам. Но, не смотря на это, корпоративный контакт центр имеетограниченные географические возможности поиска клиентов и недостаточные программно-технические возможности при отсутствии профессиональной поддержки и специальной подготовки персонала.

Аутсорсинговый или внешний контактный центр, оказывающий различные телекоммуникационные услуги, при поиске клиентов полностью разрабатывает и реализует бизнес проект с помощью самых эффективных инструментов. Преимуществами такого способа привлечения клиентов являются: развитая инфраструктура с достаточно мощным программно-аппаратным комплексом и квалифицированными и опытными специалистами; готовая, накапливаемая клиентская база с возможностью ее анализа на заинтересованность покупателей определенными товарами и услугами; поддающиеся корректировке сценарии работы операторов с клиентами; гибкий пакет помогающих в поиске инструментов; небольшие финансовые затраты. На сегодняшний день это самый целесообразный и недорогой способ привлечения клиентов.

Эффективность привлечения клиентов, как правило, оценивают по следующим критериям: срокам, когда были достигнуты первые положительные результаты и стабильно увеличилось количество продаж товаров или услуг; соотношению показателей повышения объемов продаж и финансовых инвестиций, затраченных на поиск клиентов; повышению потребительского реноме и узнаваемости компании и появлению другого положительного влияния поиска клиентов на бизнес.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: