«Сами летаем, а вам не дадим»: Аэрофлот преследует продавцов бонусных миль

Мнения

«Сами летаем, а вам не дадим»: Аэрофлот преследует продавцов бонусных миль

 Благодаря утечкам в социальных сетях стала известна политика крупнейшего российского…

«Из Black Star в парикмахеры»: Престиж Егора Крида падет ниже плинтуса

От редактора

«Из Black Star в парикмахеры»: Престиж Егора Крида падет ниже плинтуса

Егор Крид после ухода из лейбла кардинально сменит сферу деятельности.

Сюжеты:

Неужели алкоголь довел? Бузова начала терять память из-за постоянной усталости и пристрастия к бокалу «Сами летаем, а вам не дадим»: Аэрофлот преследует продавцов бонусных миль «Обещаю, ты пожалеешь»: Кристина Си с хорошим черным досье пришла отомстить Тимати «Оккультизм и сексуальность»: Петросян унизил Степаненко прощальным подарком «Дно мирового автомобилестроения»: Блогер рассказал, почему «крестьянский» KIA Rio пользуется бешеным спросом в России «Замоталась по уши в тряпье, чтобы не видеть!»: Бузова спряталась от назойливых поклонников, которые мерзли три часа на улице «Нищий зять - нечего взять!»: Тарасов слишком оригинально поздравил бывшую тёщу с днём рождения «Из Black Star в парикмахеры»: Престиж Егора Крида падет ниже плинтуса «Звезда головного мозга»: Бузова путает свой сценический образ с реальной жизнью даже с мамой Родственные связи не помогли: В Польше задержали совладельца "Зимней вишни" Зажала денег на торт?: Бузова опозорилась с панкейком вместо торта на дне рождения мамы «Не пейте, девки!»: Анастасия Волочкова показала лицо, которое она заслуживает - сеть
| | Нюансы изготовления рекламной продукции в компании: этикетки и наклейки

Нюансы изготовления рекламной продукции в компании: этикетки и наклейки

Пт 21 декабря 2018, 18:03:28

Качественная и привлекательная полиграфия – один из факторов, способствующих продвижению товаров. Наклейки и этикетки – отличное средство информирования о ценах, акциях, актуальных предложениях. Их плюс в том, что они крепятся на любые виды поверхностей – начиная от мебели, заканчивая бытовой техникой. Это эффективный метод продвижения бренда, повышающий его узнаваемость.

 

Скорость, качество и долговечность материала: плюсы заказа в компании

Печатью наклеек в Киеве занимается компания Univest Advertising Production. Ей под силу изготовить полиграфию из различных материалов. Кратчайшие сроки ожидания, использование новых технологий, разумные цены – главные преимущества компании. Об особенностях изготовления продукции можно узнать тут https://rpk.univest.ua/produkciya/reklamnaya-poligrafiya/etiketki/.

Самые популярные материалы для наклеек и этикеток – бумага или ПВХ-пленка. Подбирать вид материала стоит, отталкиваясь от места, на котором они будут использоваться.

Бумажные изделия обойдутся дешевле. Плюс в том, что их можно сделать в любом формате. Минус – в их сильной восприимчивости к влаге. Такие наклейки невозможно снять без следов. Смогут прослужить долгий срок только заламинированные материалы.

Плёночные изделия легко снимать, но их стоимость выше. При этом, можно не беспокоиться, что на них попадет вода. Окончательная цена продукции зависит от:

  • ее размера;

  • тиража;

  • вида материала;

  • цветов, используемых в изготовлении;

  • срочности производства.

Чем больше расход материалов, тем дороже будет изготовление. Больше об этом здесь https://rpk.univest.ua/produkciya/reklamnaya-poligrafiya/naklejki/.

Виды наклеек

Можно напечатать как одноцветные, так и многоцветные наклейки. Новейшая технология PANTONE обеспечивают полную и точную передачу цветов. Чтобы картинка на наклейках и этикетках была долговечной, стойкой к истиранию и выцветанию, компания использует технологию цифрового офсета. Доступна как широкоформатная печать, так и А3.

 

Возможна печать на:

  • белой;

  • матовой;

  • глянцевой;

  • металлизированной;

  • прозрачной пленке.

К каждому заказу применяют индивидуальный подход, при котором учитывают потребности и пожелания заказчика. Ознакомиться с примерными ценами можно, открыв прайс-лист.

Этикетки: полезная и незаменимая деталь при продаже

Не меньшую значимость при продвижении товара имеют этикетки. Их предназначение – сделать поиск товара более быстрым и удобным для покупателя. Этикетки бывают как самоклеющиеся, так и без клеевого слоя. Самоклеющиеся наклейки применяют для бутылок, хранящихся в холодильнике. Если товар не будет находиться в близости с водой, целесообразней заказать этикетки из бумаги, а не пленки ПВХ.

Размер и форму полиграфической продукции следует подбирать, отталкиваясь от индивидуального стиля бренда. Украсить наклейки и этикетки можно с помощью тиснения фольгой, ламинирования и лакировки. Используя специальное оборудование, работники компании могут придать им совершенно причудливые формы. Дизайнеры способны воплотить любую задумку клиента в реальность. Они создают идеальные концепции, которые выгодно выделяют товар среди предложений конкурентов.

Значимость наклеек и этикеток в мире продаж сложно недооценить. С их помощью можно заявить о себе как о стильном бренде с индивидуальным почерком. Внимание к рекламной полиграфии – показатель ответственности компании, а это повысит доверие потенциальных покупателей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Volvo отзовет кроссоверы XC90 в России из-за наклеек
Volvo отзовет кроссоверы XC90 в России из-за наклеек

В России стартовала отзывная кампания автомобилей Volvo XC90 по причине неисправностей в виде наклейки на козырьке. Под отзыв подпадает пять машин, которые не…

Магнитные наклейки - удобный вариант рекламы
Магнитные наклейки - удобный вариант рекламы

Магнитные наклейки на авто - это такой вид материала, который содержит магнитные свойства

Гофротара как упаковочный материал
Гофротара как упаковочный материал

Почему гофротара является наиболее хорошим вариантом для упаковки товаров

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное