Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | Не мойка, а поМойка. Тимати в очередной раз «развёл» людей на деньги

Не мойка, а поМойка. Тимати в очередной раз «развёл» людей на деньги

Ср 12 июня 2019, 12:00:00

Грязи стало еще больше – после мытья авто владельцам проходится самим брать «тряпку в зубы».

Не так давно команда Black Star открыла новый бизнес – сеть автомобильных моек BLACK STAR CAR WASH. Тимати постоянно рекламирует проект, приглашает клиентов, но не предупреждает, что цены их ждут запредельно высокие. Клиенты рассказали, что обычная мойка стоит около 1500 рублей, и еще столько нужно заплатить за кальян в зале ожидания.

В тему автомойки. На YouTube-канале «АвтоТайм» вышел обзор, посвященный разрекламированной сети CAR WASH. «Агенты под прикрытием» отдали свою машину на чистку, чтобы потом самостоятельно убедиться в качестве выполняемой работы. Оказалось, что все далеко не так, как описывается владельцами бизнеса.

После дорогостоящей мойки под колесами была обнаружена грязь, в салоне практически никто не убирал, а ненужные бумажки и фантики таки остались лежать на месте. Кроме того, само помещение было выбрано неправильно. Да, оно находится в весьма выгодном месте (напротив Белого дома), но имеет слишком низкие потолки. Из-за этого большие внедорожники практически не вымываются. Тимати в очередной раз «развёл» людей на деньги, даже не позаботившись о качестве предоставляемых им услуг.

Не мойка, а поМойка – вероятно, после разоблачительного ролика большинство потенциальных клиентов «испарится». Никто не хочет переплачивать и получать за это неудовлетворительный результат.



Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: