Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | «Рейтинг рухнул?»: Бузова может терять большие суммы денег из-за провального шоу на ТНТ

«Рейтинг рухнул?»: Бузова может терять большие суммы денег из-за провального шоу на ТНТ

Вт 5 марта 2019, 07:44:01

Шоу «Бородина против Бузовой», видимо, не приносит достаточно прибыли Оле. Бузова через Instagram призывает поклонников смотреть эфир с ее участием, вероятно, из-за нехватки заработка на этой программе ТНТ.

Некогда популярные звёзды ток-шоу телеканала ТНТ «Дом-2» Ксения Бородина и Ольга Бузова не остались без работы, отойдя от шоу. Приобретённая на пустом месте популярность и медийность была конвертирована в позиции телеведущих, чья жизнь, транслируемая через социальные сети, привлекает внимание зрителей.

Основным медиа-ресурсом обеих девушек стала атмосфера постоянного скандала и привлечение внимания к ним. Такой медиа-ресурс не мог быть не коммерциализирован продюсерами телеканала, которые предложили девушкам вести на всё том же телеканале ТНТ шоу «Бузова против Бородиной», которое построено на конфликте двух теледив.

Но само по себе шоу оказалось невостребованным зрителями телеканала. Видимо, все, кого можно было бы назвать сколько-нибудь устойчивой аудиторией обеих девушек настолько пресытились однообразием их творчества, построенном на привлечении внимания к их повседневной жизни, что никакого желания следить за нею нет. По этой причине, вероятно, рейтинги шоу упали резко вниз.

На привлечение внимания к шоу не срабатывает даже навязываемое зрителям соперничество между обеими барышнями. Поэтому в ход пошёл последний доступный аргумент: Бузова призывает через свой аккаунт в Instagram всю свою аудиторию в 15 миллионов человек смотреть данное шоу на канале ТНТ.

Когда люди пресыщаются получаемым однообразием контента, то их внимание не может привлечь уже ничего. Так что вполне может быть, что призыв к Instagram-аудитории не сработает. Но если он не сработает, то Бузова, как участница шоу, может понести огромные убытки, из-за отсутствия интереса зрительской аудитории.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Облезет заживо»: Бородина рискует потерять здоровую кожу из-за гиалуроновой зависимости
«Облезет заживо»: Бородина рискует потерять здоровую кожу из-за гиалуроновой зависимости

 Бородина публично показала последствия детоксикации, после «тайского перерыва», во время которого не могла «принимать» гиалуронку. «Ломает, сушит».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: