Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | «На ощупь, как пися козла»: Соцсети травят Samsung за рекламу с Киркоровым

«На ощупь, как пися козла»: Соцсети травят Samsung за рекламу с Киркоровым

Чт 18 октября 2018, 16:17:08

Российское представительство южнокорейской компании должно было рассчитывать на подобную реакцию.

Ни недели не проходит, чтобы в новостях российской прессы не мелькало имя Киркорова. В результате, постоянный интерес к себе исполнитель поддерживает, не только выпуская композиции, но также и снимаясь в различной рекламе. До этого он отметился съемками в ролике средства против кашля, которое также активно обсуждали. Теперь же социальные сети более чем активно говорят о его новом «шедевре», а именно съемках в рекламе Samsung A7 2018 года, поступившем в розничную сеть «Связной». Досталось, по какому-то странному совпадению, вовсе не Филиппу Бедросовичу, а именно корейцам. Теперь социальные сети на полную мощь травят Samsung за вышедший рекламный ролик.

«Видно, что телефон ему очень нравится! Наверное, на ощупь, как пися козла», «Samsung, зачем вы позвали этого клоуна? Неужели на российской сцене мало достойных артистов», «Вот после этого точно не куплю!», - пишут разъяренные пользователи на просторах социальных сетей.

На самом деле, ситуация, скорее всего, выглядит совершенно иначе. Samsung, скорее всего, рассчитывали на подобную реакцию и даже хотели ее. Чем громче будет шуметь общественность на просторах социальных сетей, даже если это будет происходить не с самой положительной точки зрения, то это однозначно будет работать на руку компании, потому как они все также будут привлекать внимание к своему продукту, хоть и с другой стороны.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: