Сюжеты:

В «Локо», как в тюрьме: Обиженные Миранчуки повлияли на изгнание Сёмина Джиган-поджиган: Как Овны будут «жечь» в конце зимы Спад позади: Трусова выиграет ЧМ благодаря «секретному» опыту Выбор не одобрил – потерял сестру! Свадьба Булаткиной разрушила отношения с ревнивым Кридом Тельцу богатство с одним «НО» - Зодиак добьётся высот в конце февраля Месть за Зидана: Раскрыто, почему легендарный «спартаковец» хотел побить Матерацци У Кихиры родился хитрый план, как забрать у ТЩК «золото» ЧМ-2020 Эта ошибка оставит без денег: Как Козерогу не «лишиться штанов» в марте «Замечательные советские фильмы о существовании которых, я узнал только сейчас» Прыгнуть в бассейн денег: Как Рыбам и Ракам не упустить шанс разбогатеть в марте — астролог В мыслях разлад – конский хвост виноват: Прически способные испортить жизнь в феврале Неделя «громких» ночей: Стрельцов и Скорпионов ждёт «марафон страсти»
Главная страница | В России | Балтика» объявила о появлении новинки Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни

Балтика» объявила о появлении новинки Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни

Пт 15 марта 2019, 10:33:21

Пресс-служба российской компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) анонсировала начало мартовских продаж новинки Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни.

 
Тем самым, компания расширяет линейку популярного бренда Seth & Riley’s GARAGE, в которой до этого времени числилось два сорта — лимонный GARAGE Hard Lemon Drink и брусничный GARAGE Hard Lingonberry Drink. Hard Black Cherry Drink — это яркий, освежающий напиток с кисло-сладким вкусом вишни и натуральным вишневым соком. Содержание алкоголя в нем является небольшим (всего 4,6%).

Напомним, что «Балтика» занимается выпуском продукции под брендом Seth&Riley’s GARAGE (по лицензии Carlsberg Group) с 2014 года. На ежегодной основе бренд демонстрирует уверенный рост доли рынка. Достаточно сказать, что в прошлом году его объемная доля была зафиксирована на уровне 0,7% (это на 0,2 п.п. больше, чем годом ранее). В настоящее время Seth&Riley’s GARAGE - крупнейший бренд в категории напитков на основе пива со вкусом в России. Попутно отмечается существенный рост его популярности. По итогам прошедшего года уровень знания о нем среди потребителей в возрасте от 18 до 24 лет составил 68%, что на 18 п.п. больше показателей, зафиксированных годом ранее.

В комментарии к новости представитель «Балтики» Е.Потокина рассказала о том, что сортом Hard Black Cherry Drink были пройдены потребительские тесты, он должен уверенно поддержать рост бренда Seth&Riley’s GARAGE. Развитие сегмента крафтов и специалитетов является одной из ключевых задач стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», — сообщила Е.Потокина.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Новый сорт «Балтика 0 Грейпфрут» быстро стал востребованным у россиян
Новый сорт «Балтика 0 Грейпфрут» быстро стал востребованным у россиян

 В линейке бренда «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное безалкогольное пиво с натуральным соком грейпфрута.

«Пивная кругосветка» познакомила гостей «Балтики» с историей пенного напитка
«Пивная кругосветка» познакомила гостей «Балтики» с историей пенного напитка

 3 августа во всем мире отметили Международный день пива.

Самое интересное