Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | В России | В РЖД прогнозируют будущее

В РЖД прогнозируют будущее

Чт 26 июля 2018, 14:32:16

Завершено тестирование и практическая проверка комплекса УРРАН в системе РЖД. Разработанная специалистами АО «НИИАС» система для прогнозирования рисков и опасных технических отказов проходила «обкатку» в путевом хозяйстве Северной железной дороги в течение 8 лет.

 
По своим аналитическим возможностям комплекс УРРАН (управление ресурсами, рисками и анализом надежности) превосходит все действующие сегодня альтернативные системы контроля и анализа. УРРАН на основе математических моделей проводит анализ статистики технических отказов по каждому хозяйству железнодорожного транспорта, сверяет с данными поведения систем в прошлом и выдает прогноз возможных негативных последствий в будущем в виде диаграмм предполагаемых отказов подвижного состава или инфраструктуры.

Комплекс УРРАН позволяет также экономить бюджет, отмечают специалисты. Он выдает рекомендации о замене детали или механизма с учетом времени, загруженности, реального состояния техники и статистики отказов. Это российская новация – в зарубежных системах подобный модуль управления затратами на содержание инфраструктуры с учетом ее жизненного цикла отсутствует. В итоге, за время работы на Северной железной дороге благодаря УРРАНу удалось добиться сокращения прямых текущих расходов на содержание путевой инфраструктуры на 51,827 млн. рублей. Снижение числа отказов, расходов на их ликвидацию и простой поездов привело к экономии 47,102 млн. рублей.

Система прогнозирования учитывает поведение людей и помогает повышать безопасность. С помощью УРРАН были проанализированы наиболее опасные для пешеходов участки высокоскоростной линии Санкт-Петербург — Москва и даны рекомендации по реконструкции переходов. Так одна перестройка перехода на станции Поварово исключила все риски для людей.

Руководство РЖД с внедрением системы УРРАН получило качественный инструмент для принятия решений, заявил Игорь Розенберг, генеральный директор АО «НИИАС». Комплекс предоставляет математически точную возможность прогнозирования состояния проверяемых объектов в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Использование комплекса сделает эксплуатационный процесс более эффективным и экономичным, а также поможет рационально использовать инвестиции в объекты инфраструктуры с учетом безопасности.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: