Главная страница | В России | Суд установил недостоверность опубликованных сведений о приобретении гостиницей Ямала дорогой сантехники

Суд установил недостоверность опубликованных сведений о приобретении гостиницей Ямала дорогой сантехники

Чт 1 марта 2018, 15:00:33

Арбитражный суд города Москва удовлетворил требования РИФ "Ямал" к "Новой Газете" и журналисту Иреку Муртазину и признал недействительной информацию о приобретении фондом итальянской сантехники стоимостью более 8 млн. рублей, сообщает ИА "Север пресс”

Суд установил недостоверность опубликованных сведений о приобретении гостиницей Ямала дорогой сантехники

Суд постановил, что редакция должна удалить опубликованную на страницах издания копию акта выполненных работ, где указано, что фонд приобрел дорогое сантехническое оборудование.

 

В ходе судебного разбирательства фонд предоставил судебной коллегии заключение эксперта-криминалиста, в котором имеется доказательство, что опубликованная издательством копия акта сфальсифицирована.

Также за фондом сохраняется право инициировать дальнейшие действия по привлечению к уголовной ответственности тех, кто имеет отношение к фальсификации документов.

 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Фонд развития гражданского общества подал в суд на Алексея Навального
Фонд развития гражданского общества подал в суд на Алексея Навального

Фонд развития гражданского общества подал в Люблинский районный суд Москвы иск о защите чести, достоинства, деловой репутации и компенсации морального ущерба.…

Правкомиссия одобрила покупку Фондом шелкового пути акций «Сибура»
Правкомиссия одобрила покупку Фондом шелкового пути акций «Сибура»

Правительственная комиссия одобрила покупку Фондом шелкового пути акций «Сибура».

В Швейцарии создали копию Apple Watch стоимостью 1,5 млн рублей
В Швейцарии создали копию Apple Watch стоимостью 1,5 млн рублей

В Швейцарии производитель элитных часов H. Moser создал копию Apple Watch стоимостью более 1,5 млн рублей. Информацию об этом сообщает Hodinkee.  

Самое интересное