Сюжеты:

Проблемы — это не про них: На выходных Лев и Стрелец будут кайфовать В 15 лет совсем одна – Дочь Волочковой хочет «сбежать» от отца на съёмную квартиру? Алчность не порок! Молодая жена бросит Илью Резника из-за отсутствия денег? Цель: выгнать из семьи? Под видом доброй свекрови Симона «травит» Решетову Курорт «Роза Хутор» обрек на нищету покалеченного на горнолыжке сноубордиста Полного состава «Друзей» не будет! Дэвид Швиммер отказался играть в популярном ситкоме? На восьмом этаже счастье, а на третьем нищета: как этаж влияет на судьбу хозяина — нумеролог Пугачёва правнуков не дождётся: Беременная невестка Орбакайте рискует жизнью своего ребёнка Одаренный светом Луны: Почему самые счастливые рождаются ночью — эзотерик В кино через постель: Богомолов «оценил» талант Софьи Эрнст пока Собчак строит карьеру? «Александру собака, а Марии попугай» - эзотерики озвучили совместимость популярных имён и домашних животных Несчастный ребёнок - одержимая мать. Рудковская «продала» сына за 150 тыс рублей
Главная страница | Происшествия | Нужна была 41 жертва? «Аэрофлот» научит пилотов не зависеть от автоматики

Нужна была 41 жертва? «Аэрофлот» научит пилотов не зависеть от автоматики

Пн 13 мая 2019, 14:42:20

Произошедшая в Шереметьево трагедия вскрыла неподготовленность пилотов в случае необходимости ручного управления.

На сегодняшний день крайне распространена так называемая практика «одной кнопки», когда все, что требуется сделать пилотам самолетов это взлететь на условные 300 метров, а все остальное за них сделает автопилот. Сами авиакомпании куда больше надеются именно на автоматику, однако именно эта зависимость и привела к произошедшей в Шереметьево трагедии. Теперь же «Аэрофлот», вероятно, может научить пилотов, как не зависеть от автоматики на таком глубоком уровне и уметь справляться с ручным управлением, когда это требуется. Из-за надежды исключительно на автопилот навыки реального пилотирования у пилотов опустились на крайне низкий уровень, что и привело к необходимости обучения по новым схемам.

В таких условиях складывается вопрос, неужели нужна была 41 жертва в Шереметьево, чтобы в «Аэрофлоте» задумались об изменениях в имеющейся политике обучения пилотов. Если бы компания обратила на проблему внимание раньше, то, возможно, произошедшего удалось избежать.

Автоматика, безусловно, удобна практически во всех смыслах, однако зависимость от нее обнажает проблему с управлением самолетом в экстренной ситуации. К сожалению, автопилот зависит от многих факторов, а сбои происходят, хоть и нечасто, но это приводит к трагическим последствиям. В таком случае складывается вопрос, а насколько безопасен транспорт на автоматической основе и не рано ли люди стали отдавать ему предпочтение, по сути, забыв о том, что в экстренной ситуации вся надежда ложится именно на того, кто за рулем.


Николай Офицеров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Аэрофлот» ввел единоразовые выплаты новым пилотам
«Аэрофлот» ввел единоразовые выплаты новым пилотам

Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот» заявила о введенном новшестве для пилотов. Теперь введены единоразовые выплаты трудоустраивающимся пилотам. Так, первый…

"Аэрофлот" не будет принимать обратно на работу уволившихся пилотов

"Аэрофлот" не будет брать обратно на работу пилотов, которые уволились. Об этом сообщил генеральный директор компании Виталий Савельев.

«Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России
«Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России

 В авиакомпании предложили изменить стандарты подготовки специалистов, заявив, что на сегодня качество обучения специалистов не соответствует современным…

Самое интересное