Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Пресс-лента | Во Владивостоке открыт специализированный почтовый центр корпоративного обслуживания

Во Владивостоке открыт специализированный почтовый центр корпоративного обслуживания

Вт 2 августа 2011, 15:22:46

Во Владивостоке открыт специализированный почтовый центр корпоративного обслуживания

Во Владивостоке открыт дополнительный специализированный центр корпоративного обслуживания, предназначенный для приема и обработки растущих объемов почты предприятий и организаций. Почта России обслуживает корпоративных клиентов по новому стандарту уже несколько лет. В 2007-2008 годах во Владивостоке было создано пять пунктов корпоративного обслуживания (ОПС № 14, 77, 91, 105, 111) по приему и обработке письменной корреспонденции от юридических лиц.   В крае таких пунктов  создано  восемь, в каждом крупном населенном пункте: Арсеньеве, Артеме, Большом Камне, Находке,  Кавалерово, Дальнегорске,  Спасске-Дальнем и Уссурийске.

 

Расчетная пропускная способность Владивостокского ЦКО составляет около 350 тыс. отправлений в месяц.  Учитывая темпы развития экономики Приморского края, а также что уже сегодня отправления юридических лиц составляют 70 % от общего объема отправлений, создание Центра будет способствовать сокращению сроков доставки в среднем на сутки.

 

Ежедневно курьеры собирают почтовую корреспонденцию  в  организациях и с Владивостокских пунктов корпоративного обслуживания, что позволяет  обработать их в ночную смену и уже на утро следующего дня   доставить получателям. Проект рассчитан на три этапа:  на первом этапе переходят на обслуживание организации, расположенные в Советском и Первореченском районах г. Владивостока, на втором  этапе – организации  Первомайского района, и на третьем этапе, который завершится до конца этого года, — компании Ленинского и Фрунзенского районов.

 

Во Владивостоке открыт специализированный почтовый центр корпоративного обслуживанияОтветом Почты России на  вызов растущего рынка является развитие сети и оптимизация схемы приема и обработки почтовых потоков, в первую очередь за счет открытия новых фронт-офисов инновационного формата. Таким шагом стал Центр корпоративного обслуживания — отделение № 690059, где  представлен весь спектр самых востребованных современных услуг и сервисов Почты России. Оно оборудовано и оформлено по современным стандартам, что позволяет обеспечить высококлассный сервис и комфортные условия для клиентов и персонала.

 

Прием и обработка корреспонденции, переводы и подписка, реализация государственных знаков почтовой оплаты осуществляется в одном пункте обслуживания с применением современной аппаратуры. Кроме того, если раньше в сутки обрабатывалось 10 000 отправлений, то возможности Центра позволят довести этот показательно до 17 000 отправлений в день.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное