«Сами летаем, а вам не дадим»: Аэрофлот преследует продавцов бонусных миль

Мнения

«Сами летаем, а вам не дадим»: Аэрофлот преследует продавцов бонусных миль

 Благодаря утечкам в социальных сетях стала известна политика крупнейшего российского…

«Из Black Star в парикмахеры»: Престиж Егора Крида падет ниже плинтуса

От редактора

«Из Black Star в парикмахеры»: Престиж Егора Крида падет ниже плинтуса

Егор Крид после ухода из лейбла кардинально сменит сферу деятельности.

Сюжеты:

Неужели алкоголь довел? Бузова начала терять память из-за постоянной усталости и пристрастия к бокалу «Сами летаем, а вам не дадим»: Аэрофлот преследует продавцов бонусных миль «Обещаю, ты пожалеешь»: Кристина Си с хорошим черным досье пришла отомстить Тимати «Оккультизм и сексуальность»: Петросян унизил Степаненко прощальным подарком «Дно мирового автомобилестроения»: Блогер рассказал, почему «крестьянский» KIA Rio пользуется бешеным спросом в России «Замоталась по уши в тряпье, чтобы не видеть!»: Бузова спряталась от назойливых поклонников, которые мерзли три часа на улице «Нищий зять - нечего взять!»: Тарасов слишком оригинально поздравил бывшую тёщу с днём рождения «Из Black Star в парикмахеры»: Престиж Егора Крида падет ниже плинтуса «Звезда головного мозга»: Бузова путает свой сценический образ с реальной жизнью даже с мамой Родственные связи не помогли: В Польше задержали совладельца "Зимней вишни" Зажала денег на торт?: Бузова опозорилась с панкейком вместо торта на дне рождения мамы «Не пейте, девки!»: Анастасия Волочкова показала лицо, которое она заслуживает - сеть
| | В России представили новую платформу для виртуальной выставки гостиничных услуг

В России представили новую платформу для виртуальной выставки гостиничных услуг

Сб 11 августа 2018, 07:09:55

С 18 по 21 сентября пройдёт Первая онлайн выставка гостиничных технологий HOSPITALITY ONLINE EXPO.

 
Учредители Ассоциации «НЕЗАВИСИМЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ АЛЬЯНС» анонсировали запуск новой платформы, на которой поставщики для индустрии гостеприимства смогут представить свои товары и услуги отельерам.

На самом деле это просто профессиональная выставка, но онлайн. Почему был выбран такой формат?

Рассказывает Константин Артемьев, директор по развитию НГА:

«Мы проанализировали запросы отельеров и отзывы поставщиков об эффективности участия в традиционных выставках, и пришли к выводу, что современный формат digital expo, который уже успешно работает в других индустриях, имеет ряд преимуществ и для отельеров и для поставщиков. Отельерам не нужно ехать в Москву и платить за билеты и проживание, не нужно отрываться от операционных процессов. Можно участвовать бесплатно в деловой программе всей командой отеля, просто выведя трансляцию на экран в конференц-зале. Невозможно ничего пропустить - все участники получат весь архив записей деловой программы.И, конечно, можно не теряя времени запросить коммерческие предложения поставщиков сразу в одном месте без обмена визитками и последующего разбора рекламных проспектов».

Площадка выставки состоит из вебинарной комнаты для выступлений экспертов в деловой программе и самой выставке, где размещены «виртуальные стенды»

Что такое виртуальный стенд и как это работает, рассказал Исполнительный директор НГА Андрей Михайлец:

«Участник выставки получает виртуальный стенд, и слот в 30 минут для выступления по своей теме в деловой программе он-лайн, которая представляет собой цепочку вебинаров. Эту технологию мы тестировали 19 апреля в рамках в рамках онлайн воркшопа, в котором приняли участие 140 отельеров.

К каждому виртуальному стенду подключен отдельный чат, который позволяет посетителю стенда общаться с представителем компании в режиме реального времени. Более того, представитель компании может установить приложение на телефон и общаться с посетителями в любом месте в любое время. Такая технология даёт ощутимые преимущества для экспонентов по сравнению с традиционными выставками. В первую очередь - стоимость участия значительно ниже. Не нужно строить стенд, готовить полиграфию и сувенирку, не нужно отрываться от операционных процессов и сидеть на стенде в ожидании, что кто-то наконец подойдет. Федеральный охват участников позволяет дотянуться до тех, кто обычно никуда не едет (высокий сезон, мало топ-менеджеров, нет статьи в бюджете на транспортные расходы). Возможность выступления с экспертной темой или презентацией компании повышает вовлеченность участников и помогает выстраивать отношения с отельерами. Ссылки на виртуальный стенд компании, отправка документов и чек-листов прямо в чате вебинарной комнаты во время выступления позволяют контактировать с посетителями деловой программы во время выступления».

Ожидаемое количество зарегистрированных участников выставки составляет 4500 чел.

В настоящее время о своём участии в качестве экспонентов уже заявили крупные игроки рынка цифровых технологий, управляющие и консалтинговые компании, компании, специализирующиеся на оснащении отелей.

Для компаний, поставляющих для рынка продукцию и услуги, участие в качестве экспонента онлайн выставки дает прекрасную возможность для представления своих продуктов, налаживания связей с представителями гостиничного бизнеса.

Посмотреть платформу можно по ссылке http://expo.openhospitality.org


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В США прошла выставка внедорожников Lucas Oil Off-Road Expo 2016
В США прошла выставка внедорожников Lucas Oil Off-Road Expo 2016

В первые выходные октября в калифорнийском городе Помона (США) проходила масштабная выставка внедорожников Lucas Oil Off-Road Expo 2016. На данной выставке…

Выставка
Выставка "Jet Expo-2015" показала шедевры деловой авиации мира

На выставке «Jet Expo-2915» показали шедевры мировой деловой авиации. Об этом сообщили московские новостные агентства.

В Москве состоится международная выставка Продэкспо
В Москве состоится международная выставка Продэкспо

Ежегодно в феврале в Москве проходит международная выставка «Продэкспо». Мероприятие посвящено продуктам питания, напиткам, а также сопутствующим вопросам…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное