Халявщики создали уродливый тренд пляжной обуви

От редактора

Халявщики создали уродливый тренд пляжной обуви

Обклеили шлёпанцы верёвкой и без стыда выходят на люди, вызывая ужас и негодование среди россиянок.

Скорая «модная» помощь: 7 способов реанимировать образ с юбкой «макси»

Мнение

Скорая «модная» помощь: 7 способов реанимировать образ с юбкой «макси»

Длинная юбка может вознести на модный пьедестал, а может ввергнуть в бездну.

Мужчины штабелями упадут: Список вещей, которыми можно сразить свою «половинку»

Мнение

Мужчины штабелями упадут: Список вещей, которыми можно сразить свою «половинку»

Кожа и шелк на теле женщины покорят сильный пол с первого взгляда.

Сюжеты:

Отряд СВР «Заслон» был замечен у границ Украины — язык до Киева доведёт? Ведьмак и «твари»: Польский танковый батальон НАТО провел учение на американских «Абрамсах» Стринги Тарзана за 5 тыс. евро: В сети устроили «аукцион» изношенного белья стриптизёра "Яйоож! Покажи бритольки!" Королёва напилась, пока Тарзан был в загуле А если эрекция? 14-летний сын Барановской до сих пор спит в кровати с мамой Кровь, кишки и паника. ССО США подавят вооруженное восстание у «Зоны 51» — эксперт Приморья не станет уже завтра: Пришельцы утопят край в радиационных дождях «Их уже не остановить»: Пришельцы уничтожат Россию водяными смерчами Анна Бузова пустила «утку» о записи новой песни ради травли сестры Арчер, твоих губ дело? Бузова скрыла засосы на шее подушкой для полётов НЛО-головастики наводняют Землю: Пришельцы запустили смертельный вирус Боится встретить бывшего тестя? Сожитель Лопыревой с глазами «полного мочевого» оглядывался в Москве
| | | «Выкидывается весь неликвид»: Как не попасться на уловки Л’Этуаль во время скидок рассказала россиянка

«Выкидывается весь неликвид»: Как не попасться на уловки Л’Этуаль во время скидок рассказала россиянка

Пт 12 июля 2019, 06:00:00

Косметика, которой место на помойке, попадает в руки любителям «халявы» в дни распродаж.

Многие любят Л’Этуаль и считают престижным магазином, поэтому без оглядки несутся во время распродаж, но зря. Продавцы занимаются махинациями и сбывают некачественный товар, который следовало бы выкинуть, наивным женщинам. Распознать эту схему сложно, но россиянка рассказала, как не попасться на уловки Л’Этуаль во время скидок.

Если верить словам гражданки, она не раз была жертвой магазина. Покупая там и парфюмерию, и косметику, женщина разочаровалась, подметив множество недочетов магазина. Продукция в Л’Этуаль дорогая, и не всегда можно позволить себе приобрести что-нибудь, поэтому в дни акций «сносит крышу». На этом россиянка и попалась.

Решившись приобрести набор, состоящий из теней, румян, пудры и блеска для губ, покупательница была сильно разочарована. 1000 рублей на ветер: косметика оказалась отвратительного качества. Она убеждена, что в магазине «выкидывается весь неликвид» во время скидок. И этот случай не единичный, поскольку на полках магазина полный «раздрай», негодует россиянка.

Якобы никто не смотрит за товаром, который в отвратительном состоянии. Проходя мимо витрин, как утверждают покупательницы, можно заметить, что стенды не ухоженные, продукция валятся вразброс и даже тестеров нет со специальными наклейками. Скорее всего, продавцам до этой косметики дела нет, поскольку уже «пропащая».

«Во время этих самых скидок на полки выкидывается весь неликвидный и завалявшийся товар. Что бы я там не покупала, постоянно разочаровывалась в качестве товара» - жалуется россиянка.

Можно предположить, что Л’Этуаль пользуется наивностью покупательниц, втюхивая неликвид. Об этом свидетельствуют отзывы, в которых женщины жалуются на персонал: продавцов-консультантов не волнует, подойдёт ли косметика, стараются избавиться от расходного материала. И чтобы выглядеть более убедительно, делают понимающее лицо и на все вопросы кивают. Зафиксированы случаи в Сети, когда клиенткам навязывали ненужные товары, хотя по приходу в магазин они были нацелены на другие продукты.

Косметику, которая месяцами валяется в подсобке, следовало бы выкинуть, но покупательницы твердят об обратном. Если испорченный товар выбрасывать, то магазин будет терпеть большие убытки. Вероятно, между заботой о покупателе и надбавками к зарплате продавцы выбирают второе.

Прежде, чем что-то покупать в Л’Этуаль или другом магазине, нужно подумать — акционный товар по качеству обычно ужасен, можно только нанести вред чувствительной коже лица с такой косметикой. Подбирая продукцию, не следует идти на поводу у желаний, а взглянуть объективно: по какой причине распродают товар, который бесхозно валяется на полках, и стоит ли брать.

Виноватых днём с огнём не сыскать. У продавцов в запасе оправдания, чтобы не возвращать деньги. Россиянка советует если и не обходить Л’Этуаль стороной, то быть повнимательнее. Найти стоящее можно, но брать брендовые косметику и парфюм со скидкой нужно очень внимательно. Здесь вероятность «неликвида» подскакивает в разы.


Михаил Креевленко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Дизайнер Гальяно стал креативным директором «Л’Этуаль»
Дизайнер Гальяно стал креативным директором «Л’Этуаль»

Знаменитый дизайнер Джон Гальяно стал креативным директором российско парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль», где будет работать над собственной линией.

Ксения Алфёрова добилась действий от руководства «Л’Этуаль»
Ксения Алфёрова добилась действий от руководства «Л’Этуаль»

Российская актриса и общественный деятель Ксения Алфёрова постом в Instagram добилась действий от руководителей компании «Л’Этуаль».

Как узники в концлагерях: Актриса Алфёрова возмутилась по поводу рекламной акции «Л’Этуаль»
Как узники в концлагерях: Актриса Алфёрова возмутилась по поводу рекламной акции «Л’Этуаль»

Российская актриса и ведущая Ксения Алфёрова возмутилась по поводу рекламной акции магазина косметики «Л’Этуаль». Ей не понравился маркетинговый ход компании –…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное