Сюжеты:

Мать-одиночка. Мать-героиня! Несломленная Барановская показала семейную идиллию с детьми Украл песни у Куценко и спит спокойно? Гоша может подать в суд на лучшего друга Дойти до «белого каления» - Весов ждет «адовый нежданчик» Кролику любовь, Тигру золотая морковь: Китайский гороскоп обещает «веселую жизнь» в апреле Вендетта от Рудковской! Яна облила «грязью» шоу «Маска» на НТВ Дана - пустое место? Дочь Борисовой заставила мать прочувствовать одиночество Лишилась матери, но не сдалась! Дочь Успенской «вычеркнула» прошлое из жизни Лживая правда. Какой «сюрприз» Львам и Весам приготовили звёзды-астролог И стол накрыт, и в доме чисто: Меладзе превратил Джанабаеву в «примерную» домохозяйку Овен, Телец и Дева: Им предстоит «судьбоносный» выбор «Первый» платит больше! Почему Дмитрий Нагиев затаил обиду на ТНТ Счастье Льва – приговор для Рака: Может ли ужиться такая «идеальная» пара
Главная страница | Красота и мода | Губа не дура! Россиянки назвали шесть помад, которым место в «мусорке»

Губа не дура! Россиянки назвали шесть помад, которым место в «мусорке»

Пт 28 июня 2019, 10:55:40

Чаша сия не минула даже элитный L’Oreal и «народный» Oriflame.

Каждая девушка, нанося помаду на губки втайне мечтает о поцелуе. Вот только до поцелуя еще нужно дожить — сначала привлечь ухажера удачным цветом, затем не растерять губную привлекательность. Для этой цели важно выбрать правительное «оружие» из косметички.

Россиянки назвали шесть помад, которым место в «мусорке». Не обошли они своим вниманием ни маститые бренды, ни «народные» марки.

Первым под раздачу попал бренд Oriflame. Дамы, которые успели испробовать помады от шведского производителя, разошлись во мнениях. И все потому, что качество помады зависит не от линейки помады, а от конкретного цвета, что само по себе странно. К примеру, за клюквенно-красный из линейки OnColour, некоторые клиентки готовы продать душу дьяволу и рвут на себе волосы, если его нет на складе. А вот цвет терпкий бордо разочаровал пользовательниц. Мало того, что он нещадно липнет к губам, создавая эффект пленки, так еще оказывается на поверку заурядным красным цветом. Не каждой хочется крутить рулетку и на ветер выбрасывать 400 рублей.

Второй «счастливчик» — это российский бренд Dilon. Как заявили дамы, кроме бюджетной цены в 200 рублей, достоинств у этой помады практически нет. Всего через пять месяцев она начинает горчить, из-за чего губы постоянно хочется промокнуть салфеткой. Кроме того, при обильном нанесении средства, она кардинально меняет цвет и смотрится «как доярка из села». Да и упаковка некачественная — после ношения в сумке тюбик трескается.

Даже L’Oreal, несмотря на цену в 600 рублей скатился, по мнению обывательниц, к уровню Марфушеньки-душеньки. Клиентки категорически отказываются платить свои кровные за «тянучку» непонятного цвета, ведь заявленный оттенок в каталоге редко совпадает с тем, что выходит в реальности.

Шквал критики от пользовательниц заслужила помада от фирмы FFLEUR из линии WATER SHINE. Из плюсов девушки смогли назвать лишь два — приемлемая цена до 200 рублей и влажность, обещанная изготовителем. По остальным критериям средство ушло в огромный минус — все оттенки, несмотря на разнообразие в каталоге, одинаково ядовитые и вульгарные, да и растекается помада при любом контакте с любой поверхностью. В общем, после лобзания с любимым у обоих партнеров губы будут одного и того же цвета.

Еще одним антифаворитомм оказался продукт марки Divage. Губная помада Praline была признана теми, кто его приобрел, «эталоном серости и обычности». Оттенки на сайте, как стал традицией для многих брендов, не соответствуют действительности. Помада оказалась совсем не стойкой, да и дефекты губ не маскирует, а скорее выпячивает — как в песне Земфиры «Я помню все твои трещинки». Однако сильнее всего россиянки ополчились на изделие Make Up Factory. Кроме оригинального дизайна упаковки с магнитиков в помаде не оказалось ничего достойного. Практически сразу после нанесения на губах появляются комочки, цвет не ложится на губы, и получается бледным несмотря на обильное нанесение.

Очередным поводом для возмущений стала неоправданно завышенная цена в 1200 рублей. Как говорится, L’Oreal и не снилось. А вот дерматологи и вовсе настроены скептически к любой помаде. Сетуя на то, что большинство из них являются синтетическими, а если производитель и тратил на их изготовление натуральные растительные жиры, то избавлялся от этой «пагубной привычки» уже через пять месяцев, завоевав доверчивую аудиторию.

Бьитиблогеры не поленились и провели опрос, в котором приняли участие женщины в возрасте «45+» и пришли к выводу, что 71% опрошенных считает, что безопасно пользоваться лишь «гигиеничкой», поскольку современные помады сушат губы и быстро начинают горчить. Для сравнения, косметические средства из 80-х, по их мнению, намного лучше. Во-первых, стойкие, во-вторых — изготовлялись на основе собачьего жира, и в-третьих — стоили значительно дешевле. Еще 12% уверили, что вовсе не пользуются помадой, а остальные встали на защиту современных.


Дарья Светозарова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Солнце убивает кожу: 6 причин срочно начать пользоваться SPF-кремом
Солнце убивает кожу: 6 причин срочно начать пользоваться SPF-кремом

Иначе отражение в зеркале может неприятно удивить уже совсем скоро.

В честь Леонардо Ди Каприо назвали помаду
В честь Леонардо Ди Каприо назвали помаду

Дизайнер Том Форд добавил в свою коллекцию миниатюрные помады с новыми оттенками из популярной серии Lips & Boys, посвященные Леонардо Ди Каприо. Помимо…

Ученые предупреждают об опасности использования гигиенической помады
Ученые предупреждают об опасности использования гигиенической помады

Ученые предупреждают об опасности использования гигиенической помады для губ. Специалисты из Франции провели тщательное исследование данного продукта по заказу…

Самое интересное