Рогозин назвал Ельцина предателем и националистом, а потом стёр сообщение

От редактора

Рогозин назвал Ельцина предателем и националистом, а потом стёр сообщение

Глава «Роскосмоса» считает, что СССР был великой державой при Сталине.

Египетский журналист назвал новость о потоплении турецкого фрегата фейком

Мнение

Египетский журналист назвал новость о потоплении турецкого фрегата фейком

Мохаммад аль-Кинани сомневается, что судно под названием «Мурад Бей» вообще существует.

Ростовские виноделы отказываются от лица Бузовой на этикетках

Мнение

Ростовские виноделы отказываются от лица Бузовой на этикетках

Низкие продажи сорта «Buzwine» заставили производителя пересмотреть политику.

Главная страница | Общество | Информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка появилась на Яндекс.Маркете

Информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка появилась на Яндекс.Маркете

Пт 2 августа 2019, 13:47:16

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы. Информация о начислении бонусов СПАСИБО размещается в предложениях на карточках товаров и в результатах поиска по сервису. Всего сейчас на Яндекс.Маркете представлены товары 16 магазинов-партнеров программы.

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:

«Все больше людей предпочитают онлайн-шопинг - это удобно, быстро и прозрачно для покупателя. Мы стараемся просто и понятно донести участникам программы, как выгодно совершать покупки с использованием бонусов СПАСИБО, а сервис Яндекс.Маркет помогает людям не только сэкономить время, но и предлагает уникальный выбор магазинов».   

Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет:

«Сейчас в программе «Спасибо от Сбербанка» участвуют больше 40 млн покупателей, для которых возможность получить бонусы за заказ играет важную роль при выборе места покупки. Мы же стараемся показывать как можно больше полезной информации для того, чтобы пользователь мог выбрать самый подходящий товар и самый удобный магазин»

Яндекс.Маркет предоставляет пользователям различные инструменты для выбора удобного места покупки. Недавно на сервисе появились чаты, в которых можно пообщаться с представителем магазина в режиме онлайн и уточнить все детали покупки.


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное