Главная страница | Общество | Мамочки с детьми – пошли вон: Охамевшее «Яндекс.Такси» на грани закрытия в регионах

Мамочки с детьми – пошли вон: Охамевшее «Яндекс.Такси» на грани закрытия в регионах

Вт 25 июня 2019, 15:35:15

Нарушений стало так много, что клиентов уже воротит от такси с наклейкой «ЯН».

Компания «Яндекс.Такси» стала намного чаще проявлять равнодушие к региональным офисам. Несмотря на ежедневные отписки клиентам о том, что они «разберутся с нехорошим водителем», терпение у народа не резиновое. Популярность службы в регионах существенно падает из-за неадекватных водителей, которые позволяют себе хамить, лихачить, постоянно перебирать заказами. Компания не следит за состоянием автомобилей, поэтому очень иногда на вызов приезжает мусорный контейнер на колёсах.

С отдельными проблемами встречаются мамочки с детьми, которым скоро начнут в лицо говорить: «Пошли вон!» Связано это с тем, что детский тариф не так популярен в регионах, как в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому дождаться машину с детским креслом почти невозможно.

На этом фоне ярко проявляется позиция главного офиса «Яндекс.Такси», который накануне к прокату мультфильма «История игрушек» запустил однодневный тариф «Игрушечный». Выбирая этот тариф, пассажиры могут посадить в кресло ребёнка и его игрушку – для неё установлено отдельное кресло. В Сети тариф получает десятки хвалебных отзывов, часть которых – неприкрытый заказ.

Другие «плюшки» также распространяются преимущественно на Москву и Санкт-Петербург, из-за чего жители остальных регионов чувствуют себя обделёнными. Это привело к тому, что «Яндекс.Такси» уже сейчас на грани закрытия в регионах, особенно в тех, где есть своих аналоги службы с более высоким уровнем обслуживания и повышенной безопасностью.

О том, что дни «Яндекс.Такси» в регионах могут быть сочтены, вероятно, говорит и непопулярность работы там для самих водителей. При здоровой внутренней конкуренции водители реже перебирают заказами, нарушают правила и иначе проявляют неуважение к клиенту. Так, например, в Ставрополе таксист службы сбил собаку и скрылся с места ДТП. «Яндекс.Такси» сообщила, что заняться расследованием не смогут, поскольку никто не запомнил номер машины. Подключать внутренние ресурсы, видимо, никто не собирается. Говорить о том, как этот водитель ведёт себя с пассажирами, не приходится.


Елизавета Трюфель

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В «Яндекс.Такси» Санкт-Петербурга появится первый элекромобиль
В «Яндекс.Такси» Санкт-Петербурга появится первый элекромобиль

В Санкт-Петербург едет первое электротакси. Служба «Яндекс.Такси» приобрела автомобиль Tesla, который будет возить пассажиров с 17 декабря текущего года,…

"Яндекс.Такси" и "UberTaxi" набирают водителей в Костроме

В Костроме "Яндекс.Такси" и UberTaxi планируют открыть филиалы, и для этого набирают водителей. Представители компании обещают платить по 120 тысяч рублей в…

«Яндекс. Такси» заблокирует водителей, требовавших оплату после теракта в Петербурге
«Яндекс. Такси» заблокирует водителей, требовавших оплату после теракта в Петербурге

«Яндекс. Такси» заблокирует всех водителей, которые требовали плату с клиентов в день теракта в Санкт-Петербурге. Ранее пресс-служба сервиса сообщила о том,…

Самое интересное