Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Роскомнадзор шалит? Клиент обвинил Avito в «сливе» номера телефона Почта-банку

Роскомнадзор шалит? Клиент обвинил Avito в «сливе» номера телефона Почта-банку

Пн 24 июня 2019, 05:30:19

Видимо, на сервис либо кто-то надавил, либо сотрудники банка отчаялись и ищут клиентов всеми возможными способами.

В соцсетях россиянин поделился проблемой, возникшей с назойливостью «Почта-банка». При этом мужчина вообще не является клиентом данного ведомства. Он заявил, что его номер нигде не находится в свободном доступе, за исключением Avito. Сделав вывод, клиент обвинил именно сервис в «сливе» номера телефона «Почта-банку». В принципе достаточно странно обвинять Avito в выдаче персональных данных, так как мотива здесь не проглядывается. Но что если это опять Роскомнадзор шалит? Ведь уже «Вконтакте», Tinder и некоторые другие сервисы «напрягли». Не сдались пока только Facebook, Twitter и Telegram, но и они под угрозой блокировки.

Также возможен вариант, при котором не особо популярный банк, отчасти из-за славы «Почты России», пытается всеми способами найти себе клиентов и ищет номера телефонов просто повсюду. Такое предположение кажется абсолютно безумным, ведь ни один россиянин не желает, чтобы его беспокоили из банка, клиентом которого он не является. Реклама – это конечно, хорошо, но стоит работать не за счет назойливости, а за счет выгодных предложений. Иначе клиентская база «Почта-банка» будет сокращаться.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: