Повар назвал распространенную ошибку при приготовлении супов

От редактора

Повар назвал распространенную ошибку при приготовлении супов

Неправильная обработка картофеля приводит к появлению специфического вкуса.

Мясо тает во рту. Кулинарный блогер назвал рецепт лучшего маринада для свинины

Мнение

Мясо тает во рту. Кулинарный блогер назвал рецепт лучшего маринада для свинины

Даже перед приготовлением стейков мясо нужно хорошенько промариновать.

Сюжеты:

Похож на ангелочка: Как будет выглядеть ребенок Бузовой и Манукяна «Порочная» Орбакайте - причина ссоры Пугачевой и Галкина? Раскрыт счастливчик, сделавший «постельное фото» Жени Медведевой Эрнст прикроет «лавочку»! Иван Ургант обменялся слюнями с Кридом в вечернем шоу В UFC назвали роковую причину, почему реванш Хабиб-Макгрегор никогда не состоится Новый доход «Дома-2»: Продюсеры заставляют участников имитировать на камеру и продают? Орешки без спешки: 15 минут упражнений в кайф и секси попа в подарок Бить блогеров модно: Стас Пьеха «отправил» Кудряшова сражаться с фриками Сардарова Матери плевать: Почему сын Плющенко решил стать фигуристом, показали на «ЯнаСупер» Молчать не будут! Наталия Фриске вышла на тропу войны с Шепелевым Бьет, значит любит? Какие Зодиаки поднимут руку на женщину Повар назвал распространенную ошибку при приготовлении супов
Главная страница | Общество | Тариф «Гуманизм»: Водитель «Яндекс.Такси» отказался от слепого пассажира с собакой-поводырём

Тариф «Гуманизм»: Водитель «Яндекс.Такси» отказался от слепого пассажира с собакой-поводырём

Вс 23 июня 2019, 10:18:33

Шофёру было наплевать, что женщина-инвалид заранее оговорила детали поездки.

Когда москвичка Юлия звонила в сервис для вызова машины, она рассказала, что является инвалидом по зрению, с ней будет ехать собака-поводырь и просила особо отметить этот факт для водителя. Кроме этого, конечный пункт поездки – аэропорт, предполагал оперативность выполнения заказа.

В назначенное время Юлия вышла из подъезда и стала ожидать «Яндекс.Такси». Лабрадор Диана, как обычно, находилась рядом. Однако, водитель подъехавшей машины, увидев своих пассажиров, сообщил, что собаку не повезёт, после чего, развернулся и уехал. Вероятно, неформальный тариф «Гуманизм» не входил в ассортимент услуг этого человека.

Легко представить себе отчаяние слепой клиентки, которая рисковала не успеть на самолёт в Сочи. Ведь она заранее оговорила детали и просила, чтобы был шофёр, который не прочь ехать с животным-поводырём. Юлии пришлось повторно звонить в «Яндекс.Такси» и просить прислать машину с понимающим водителем.

К счастью, по второму вызову приехало авто с таксистом, который без проблем посадил женщину и не отказался везти её четвероногого друга и помощника. Диана удостоилась комплиментов от шофёра и удобно устроилась в салоне. А сама Юлия благополучно успела в аэропорт и очень благодарна отзывчивому таксисту.


Дмитрий Брокгауз

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины
«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины

Клиентка службы такси из Ленинградской области пожаловалась, что водитель в грубой форме отказался от поездки, хотя она сидела уже в машине.

«Яндекс. Такси» в два раза удешевит поездки в Подмосковье
«Яндекс. Такси» в два раза удешевит поездки в Подмосковье

Сервис «Яндекс. Такси» объявил о снижении минимального ценника на поездки в Подмосковье. В пресс-центре сервиса сообщили, что тарифы сократились почти вдвое.

Вылезай и не гавкай: Клиенты «Яндекс.Такси» теряют деньги, сталкиваясь с отказом везти больное животное
Вылезай и не гавкай: Клиенты «Яндекс.Такси» теряют деньги, сталкиваясь с отказом везти больное животное

Беспокоясь о чистоте салона, водители во многих отношениях подставляют пассажиров, спешащих с питомцем в «ветеринарку».

Самое интересное