Профессиональные службы по замене замков в Москве

От редактора

Профессиональные службы по замене замков в Москве

 Мы привыкли защищать своё жильё. Замок, запирающий входную дверь, защитит от проникновения…

Как выбрать пластиковые окна?

Мнение

Как выбрать пластиковые окна?

Ремонт это не простое дело, но требует внушительных финансовых затрат и много времени. Но…

Качественная обувь и одежда для скалолазания

Мнение

Качественная обувь и одежда для скалолазания

Сейчас в мире все знают бренд the north face, он очень популярен благодаря производству и продаже…

Сюжеты:

| | Найди меня: Водитель Яндекс.Такси спрятался от клиентки, чтобы «срубить» денег за ожидание

Найди меня: Водитель Яндекс.Такси спрятался от клиентки, чтобы «срубить» денег за ожидание

Чт 20 июня 2019, 20:39:44

Клиентке пришлось «бродить» среди ночи в поисках нужного автомобиля.

В сети россиянка поделилась случаем: оказалось, что в 10 вечера полчаса ждала автобус, и, не дождавшись, решила вызвать Яндекс.Такси. А вот дальше начались своеобразные прятки или игра «Найди меня». По словам заказавшей, она попросту не смогла найти водителя. То ли он действительно спрятался от неё, чтобы затем можно было «срубить» дополнительную сумму за ожидание, то ли женщина не смогла её обнаружить по каким-либо другим причинам.

Клиентка рассказывает, что по показаниям геолокации она чуть ли не упиралась в машину водителя, но не видела её. Перед ней была точно такая же машина с номером 999, но заказанной под номером 322 попросту не было. Как только женщина решила напрямую позвонить водителю, заметила, что её машина находится прямо перед ней. Правда, на автомобиле не было никаких отметок о принадлежности к сервису. Пока клиентка бегала в поисках машины, она уже успела замёрзнуть и погрязнуть в долгах перед Яндекс.Такси.

К сожалению, Яндекс.Такси и службы-конкуренты редко радуют пассажиров. Их очень часто засыпают жалобами на многие вещи: от отвратительного поведения водителей до сломанных ремней безопасности, которые могут стоить жизни. А вот решать несовершенства системы почему-то не спешит никто.


Святослав Суздальский

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины
«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины

Клиентка службы такси из Ленинградской области пожаловалась, что водитель в грубой форме отказался от поездки, хотя она сидела уже в машине.

Совсем обленились: Женщина обвинила водителей «Яндекс.Такси» в «скотском» отношении к клиентам
Совсем обленились: Женщина обвинила водителей «Яндекс.Такси» в «скотском» отношении к клиентам

Пассажирка не смогла воспользоваться авто дважды из-за водителей, требующих наличные и путающих адреса.

Приехал с женой и «накрутил» денег: очередной водитель «Яндекс.Такси» взбесил пассажирку наглостью
Приехал с женой и «накрутил» денег: очередной водитель «Яндекс.Такси» взбесил пассажирку наглостью

Приехав по другому адресу, таксист лишил себя заработка и испортил репутацию службе.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное