Сюжеты:

Слабаки! Косторная продолжит «унижать» мужчин-фигуристов на чемпионате Европы Грязь и очереди: Горнолыжники вскрыли бесячие недостатки Красной Поляны в Сочи Дима, спасай! «Старого» Малышко могут вернуть в сборную России по биатлону Врач назвал продукты, которые быстро разрушают суставы «Зенит» придумал лохотрон с «Сочи» для выгодной продажи Кокорина в Голландию Коса до пояса и личная жизнь сложится. Как длина волос женщины влияет на ее благополучие Даниелян не вывезет? Тутберидзе может отнять у России медаль в мужском катании «Блондинка то оказалась интеллектуалом» — эзотерики разоблачили массовые заблуждения «Ушки на макушке»: Эзотерик рассказал о влиянии вислоухих котов на домочадцев Сильные словом, слабые духом. Каким знакам не хватает смелости на серьезные поступки «Под предлогом кофе позовут в гостиницу»: Знаки, которые на первый взгляд кажутся «глупыми овечками» Денег нет — работай в лейбле! Ивлеева «вынудила» Элджея подписать контракт с Агаларовым?
Главная страница | Общество | 15 лет рекламного рабства? Тинькофф Мобайл передает персональные данные клиентов третьим лицам

15 лет рекламного рабства? Тинькофф Мобайл передает персональные данные клиентов третьим лицам

Вт 18 июня 2019, 05:30:00

Невнимательные клиенты могут «случайно подарить» сведения о себе партнерам банка для рекламы.

В соцсетях несостоявшаяся клиентка Тинькофф Мобайл рассказала о том, что компания передает персональные данные клиентов третьим лицам. Причем сотрудники утверждают, что все это законно и составлено согласно законам РФ. Дело в том, что в договоре достаточно внимательный потребитель может прочитать, что он соглашается на передачу своих данных на 15 лет для рекламы.

Такое развитие дел не устроило девушку, и она потребовала, чтобы этот пункт убрали из договора. Но компания отказалась это делать и выразила надежду, что девушка передумает и вернется к ним за сим-картой. Клиентка разместила беседу и часть договора в соцсетях с целью того, чтобы каждый потребитель читал очень тщательно все, что он подписывает. Иначе можно получить и 15 лет рекламного рабства.

Но ведь существуют и невнимательные клиенты, которые подписывают не глядя, а потом либо получают назойливую рассылку, либо появляются проблемы с сохранностью персональных данных. Возможно, в рамках компании такие манёвры допустимы и законны, но для каждого гражданина, желающего защитить себя от нежелательного вмешательства в персональную жизнь – это приобретает серьезные масштабы.

Как итог, каждому клиенту стоит быть бдительным и с ответственностью относиться к каждому документу, который он подписывает. Пусть это даже «простая сим-карта».


Саша Васильева

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Оператор «Тинькофф мобайл» создает розничную сеть
Оператор «Тинькофф мобайл» создает розничную сеть

Сотовый оператор «Тинькофф мобайл» открыл точки продаж в некоторых торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь приобрести SIM-карты можно не только на…

«Тинькофф Мобайл» запустил акцию для футбольных фанатов в рамках ЧМ-2018
«Тинькофф Мобайл» запустил акцию для футбольных фанатов в рамках ЧМ-2018

 Мобильный оператор запустил акцию под названием «Смотри футбол с Тинькофф Мобайл». Любители футбола смогут наслаждаться любыми играми мундиаля, которые будут…

Спали розовые очки: Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами Aliexpress
Спали розовые очки: Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами Aliexpress

Часть условий сотрудничества даже не была прописана в договоре, уверяет клиентка.

Самое интересное