Сюжеты:

Оля за порог, а Дава к Анне? Бузова снова прогнала сестру из-за ревности к жениху Секс продаёт. Почему оружие рекламируют Instagram-«модели» Ускоряет увольнение... Шепелев стал публично унижать Галкина «Плисецкая была бы в ужасе!» – Зрители возмущены балетом Волочковой «Заложница» любви Элджея или как Ивлеева пострадала на тренировке Галкин пожаловался на угрозы – Пугачева запугивает ради сохранения брака? Насти больше нет!? Чернышёв удалил все фото с Заворотнюк «Дом-2» продолжает удивлять… Рудаков выгнал Галимову и выкинул вещи в океан Павел Дуров рассказал как ФСБ шпионит за россиянами через мессенджеры Продался «ворам в законе» или Как Басков получил 120 000 евро на празднике бандита? Горло болит - полон обид: Настоящие причины болезней рассказал экстрасенс Овен и Стрелец - быстро под венец: Секрет совместимости этой пары раскрыл астролог
Главная страница | Общество | Вынуждают голодать: В Яндекс.Такси раскрыли причину свинского отношения к клиентам

Вынуждают голодать: В Яндекс.Такси раскрыли причину свинского отношения к клиентам

Вс 16 июня 2019, 13:07:01

Потуги водителей достучаться до сервиса в критических ситуациях остаются тщетными, поскольку им даже не дана возможность прямого звонка. Многочисленные жалобы пассажиров или ещё несостоявшихся клиентов сервиса Яндекс.Такси уже перевалили за тысячи. Хамство водителей, требование наличных с пассажира, катание по всему городу, грязные и вонючие салоны автомобилей. Тысячи жалоб, среди которых есть случаи, когда водитель каким-то образом сам отменяет заказ клиента.

Вероятно, всё это может быть причиной наплевательского отношения на водителей, к которым сервис не самым лучшим образом настроен. В Яндекс.Такси раскрыли причину свинского отношения к клиентам. Как оказалось, водители сами страдают от свинского отношения к ним. Так, один из водителей поведал, как иногда происходит сбой программы, которая во время выполнения одного заказа хаотично начинает принимать и сразу же отменять другие заказы. В итоге - у водителя куча отмененных заказов, падает активность (своеобразный рейтинг) и приходит меньше заказов. От этого, конечно же, денег больше не становится, ведь тем самым водителя загоняют в минус, заставляя работать только на сервис и бензин - по сути, вынуждают голодать.

При всем этом, комиссия Яндекс.Такси составляет аж 25%, туда же входит и плата за обслуживание той самой программы. Примечательно, но водитель даже не может позвонить на горячую линию, у него просто нет такой возможности. Максимум, что сделали для своих сотрудников - поговорить с роботом через приложение. Сервиса и поддержки нет у водителей.


Максим Орлов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Ошибочка вышла: Аптека.ру оставила жительницу Подмосковья без важного лекарства
Ошибочка вышла: Аптека.ру оставила жительницу Подмосковья без важного лекарства

Вместо ампул для инъекций клиентке, словно издеваясь, прислали ректальные свечи.

«Яндекс. Такси» заблокирует водителей, требовавших оплату после теракта в Петербурге
«Яндекс. Такси» заблокирует водителей, требовавших оплату после теракта в Петербурге

«Яндекс. Такси» заблокирует всех водителей, которые требовали плату с клиентов в день теракта в Санкт-Петербурге. Ранее пресс-служба сервиса сообщила о том,…

Бан за вредность. Клиентка «Яндекс.Такси» поделилась, как получить блок от сервиса на 5 лет
Бан за вредность. Клиентка «Яндекс.Такси» поделилась, как получить блок от сервиса на 5 лет

«Яндекс.Такси» должен разорвать отношения с Uber, считают пассажиры.

Самое интересное