Сюжеты:

Недомогания, тошнота, боль в спине – Бузова скрывает беременность? Падчерица устроила скандал! Свадьба Шепелева и Тулуповой под угрозой срыва «Вытрезвитель» на дому… Волочкова спасается капельницей от «загульных» вечеринок? Довести Рака до разрыва брака: Что знак не терпит в отношениях, сообщил астролог Рванула на свидание к Авербуху? Пугачева сбегает из дома из-за «измен» Галкина Черно на 6-й неделе беременности … отец не Оганесян? Кнутом и пряником! Как воспитывать детей по знаку зодиака Рак и Скорпион, советы Астролога Оля за порог, а Дава к Анне? Бузова снова прогнала сестру из-за ревности к жениху Секс продаёт. Почему оружие рекламируют Instagram-«модели» Ускоряет увольнение... Шепелев стал публично унижать Галкина «Плисецкая была бы в ужасе!» – Зрители возмущены балетом Волочковой «Заложница» любви Элджея или как Ивлеева пострадала на тренировке
Главная страница | Общество | «Чудеса» обслуживания - Клиент «Тинькофф Банка» пожаловался на списание денег за несуществующую поездку

«Чудеса» обслуживания - Клиент «Тинькофф Банка» пожаловался на списание денег за несуществующую поездку

Пт 14 июня 2019, 10:10:17

Проблемы со счетом могли возникнуть из-за сервиса отслеживания маршрута общественного транспорта.

«Тинькофф Банк» известен общественности огромной активностью в сфере гражданского кредитования. Выгодные условия обслуживания, кэшбэки, постоянные акции известны практически всем. Однако, проблемы с данным учреждением возникают также оперативно, вот только процесс их решения затягивается весьма надолго.

Житель города Киров, будучи прилежным клиентом «Тинькофф Банка», пожаловался в Twitter на «чудеса» обслуживания клиентов в данной организации, а точнее, на списание денег с его банковского счета за несуществующую поездку на общественном транспорте. Следует отметить, что, судя по его словам, к карте была привязана услуга CDSvyatka, позволяющая отслеживать передвижение автотранспорта через мобильный телефон.

Автор поста утверждает, что не пользовался услугами общественного транспорта на протяжении нескольких месяцев, однако, открыв личный кабинет в приложении банка, обнаружил, что произошло списание 22 рублей. Сумма, в принципе, невелика, но вопрос, куда все же ушли деньги, остается открытым.

Молодой человек уточнил, что банковская карта по ненадобности находится дома, а мобильный телефон, в прямом смысле слова, он не выпускает из рук. Это подталкивает на мысль, что исчезновение денег с счета не могло произойти по причине кражи одного из атрибута идентификации личности. Вероятно, проблема кроется намного глубже.

Следует отметить, что служба поддержки клиентов быстро среагировала на поступившую жалобу. Конечно, ответ стандартный: «Пришлите данные, а мы постараемся разобраться».

Случай с непонятным списанием денежных средств, конечно неприятный. Однако такие мелкие махинации происходят практически повсеместно. Просто многие из них не были донесены до сознания граждан, а были «похоронены» за ширмой неразглашения данных.


Алена Иванова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Siri опасна для держателей карт Сбербанка и Тинькофф-банка
Siri опасна для держателей карт Сбербанка и Тинькофф-банка

Siri опасна для держателей карт Сбербанка и Тинькофф-банка. Голосовой помощник может через SMS переводить деньги клиентов банка, даже когда телефон…

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт
«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт

В ночь с 30 сентября на 1 октября платежная система «Яндекс.Деньги» остановила поддержку банковских карт, выданных вместе с «Тинькофф банком» и перешла на…

Тинькофф банк займётся созданием сети собственных банкоматов
Тинькофф банк займётся созданием сети собственных банкоматов

В четверг глава Тинькофф банка Олег Тиньков заявил, что кредитная организация займётся созданием сети собственных банкоматов. Реализация проекта начнётся в…

Самое интересное