Клеймо «заводского рабочего» не вдохновляет – Все меньше выпускников РФ хотят поступать в вуз

От редактора

Клеймо «заводского рабочего» не вдохновляет – Все меньше выпускников РФ хотят поступать в вуз

Молодежь охотнее займется самообразованием или сразу трудоустроится, чем потратит больше 5 лет на…

«Они сломали наши нервы – мы сломали их сайт»: Выпускники не могут узнать результаты ЕГЭ

Мнение

«Они сломали наши нервы – мы сломали их сайт»: Выпускники не могут узнать результаты ЕГЭ

Паника охватила подростков, ведь им обещали идеально работающую систему онлайн. Вместо этого сервер…

Если в брак, то за квартиру: Россияне отказываются от совместного проживания из-за «бабушек»

Мнение

Если в брак, то за квартиру: Россияне отказываются от совместного проживания из-за «бабушек»

«Уживаться» с пожилыми родственниками придется долго, ведь смертность пожилых людей снижается с…

Сюжеты:

Если в брак, то за квартиру: Россияне отказываются от совместного проживания из-за «бабушек» Спасите наши души: Пришельцы подают сигнал SOS со спутника Юпитера Эксперты выяснили, почему россияне стали реже разводиться Заснула в такси, проснулась в реанимации - «Ситимобил» едва не увёз пассажирку на «тот свет» Прибежит к Малахову? Айза Анохина напала на мужчину в столичном МФЦ «Не снимай, вызову охрану»: «Альфа-банк» угрозами отбивается от клиентов, попавшихся на финансовую уловку Усы Пескова нервно задёргались. Фанаты обнародовали адрес прописки Навки в Нью-Йорке Потеряла стыд - Пынзарь осудили в Сети за мини-шорты в мусульманской стране Киркоров показал первые кадры из самолёта в момент аварийной посадки Собянин, за работу! Волочкова в центре Москвы перегородила проход пешеходам Каждый второй – Эксперты рассказали, сколько детей в РФ пробовали наркотики Фотохирургия поможет. Пынзарь призналась в редактировании фото в Instagram
| | Ни ответа, ни привета: Разговоры с роботом «МегаФон» доводят клиентов до нервного срыва

Ни ответа, ни привета: Разговоры с роботом «МегаФон» доводят клиентов до нервного срыва

Ср 12 июня 2019, 15:59:55

Каждая попытка дозвониться в техподдержку заканчивается «беседой» с виртуальным помощником, не вполне улавливающего, чего от него хотят.

Пользовательница «Мегафон» оказалась в безвыходном положении. У неё, жительницы российской провинции, этот сотовый оператор оказался единственным, который «ловится» в её квартире. Поэтому, мысль о том, чтобы обратиться к услугам другой компании, пришлось отбросить сразу и попытаться решать бесконечные проблемы с имеющимся сервисом любыми способами.

 Клиентке стали приходить странные сообщения о снятии денег, не соответствующих её тарифу. Впрочем, за недоразумением следовала отмена неправильных действий и сумма возвращалась на счёт. Всё это раздражало и вызывало естественные вопросы, но попытки задать их техподдержке оставались без «ответа и привета».

Впрочем, стоит оговориться: без человеческого ответа. Вместо живого сотрудника в трубке звучит голос робота, который, в силу понятных причин, не может понять суть проблемы и доводит клиента до нервного срыва.

Безрезультатные попытки добиться взаимопонимания с искусственным интеллектом, заставили женщину зарегистрировать свой вопрос в чате компании, но звонок уже от живого представителя компании, не снял проблему.

Оператору колл-центра потребовалось кодовое слово владельца телефона и номера, на который он осуществлял звонок. Пользовательница, естественно, не помнила его и абсурд ситуации нарастал с каждой секундой. Было полное ощущение, что разговор с роботом продолжается, резюмирует клиентка «МегаФон».


Дмитрий Брокгауз

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Издевательский оператор!»: Мегафон смеётся над проблемами клиентов
«Издевательский оператор!»: Мегафон смеётся над проблемами клиентов

Мегафон словно решил ехидничать в ответ на жалобы клиентов, вместо того, чтобы их решать, заявили в Twitter абоненты.

Выгода наоборот – «МегаФон» потерялся в собственных акциях и заставил клиента переплатить
Выгода наоборот – «МегаФон» потерялся в собственных акциях и заставил клиента переплатить

После нескольких письменных претензий абонент убежден, что главное для оператора – удержать человека от побега к конкурентам.

«Мегафон» возобновил связь после ночного сбоя в сети
«Мегафон» возобновил связь после ночного сбоя в сети

Известный на просторах РФ оператор «Мегафон» смог возобновить работу связи, прерванную из-за профилактических работ в ночь с субботы на воскресенье. В ходе…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное