Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Ни ответа, ни привета: Разговоры с роботом «МегаФон» доводят клиентов до нервного срыва

Ни ответа, ни привета: Разговоры с роботом «МегаФон» доводят клиентов до нервного срыва

Ср 12 июня 2019, 15:59:55

Каждая попытка дозвониться в техподдержку заканчивается «беседой» с виртуальным помощником, не вполне улавливающего, чего от него хотят.

Пользовательница «Мегафон» оказалась в безвыходном положении. У неё, жительницы российской провинции, этот сотовый оператор оказался единственным, который «ловится» в её квартире. Поэтому, мысль о том, чтобы обратиться к услугам другой компании, пришлось отбросить сразу и попытаться решать бесконечные проблемы с имеющимся сервисом любыми способами.

 Клиентке стали приходить странные сообщения о снятии денег, не соответствующих её тарифу. Впрочем, за недоразумением следовала отмена неправильных действий и сумма возвращалась на счёт. Всё это раздражало и вызывало естественные вопросы, но попытки задать их техподдержке оставались без «ответа и привета».

Впрочем, стоит оговориться: без человеческого ответа. Вместо живого сотрудника в трубке звучит голос робота, который, в силу понятных причин, не может понять суть проблемы и доводит клиента до нервного срыва.

Безрезультатные попытки добиться взаимопонимания с искусственным интеллектом, заставили женщину зарегистрировать свой вопрос в чате компании, но звонок уже от живого представителя компании, не снял проблему.

Оператору колл-центра потребовалось кодовое слово владельца телефона и номера, на который он осуществлял звонок. Пользовательница, естественно, не помнила его и абсурд ситуации нарастал с каждой секундой. Было полное ощущение, что разговор с роботом продолжается, резюмирует клиентка «МегаФон».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: