Сюжеты:

Рыбку съесть, но не присесть: 19 февраля Скорпиона спасёт изворотливость и удача Подарок от Эрнста: Место Шепелева на «Первом канале» займет «любовник» Барановской Наклонился за мылом - случилась беда: Близнецы могут получить травму в ванной – астролог Родила от директора «Закрытой школы» или Почему сын Муцениеце и Прилучного похож на Антона Хабарова? Катастрофа по гороскопу: Эти Зодиаки - мастера «влипать» в неприятности И хочется, и колется. Гузеева спасается от увольнения бюджетным похудением Звёздная засада: Как Весам избавиться от проблем 19 февраля Дошутился: Болельщики «Зенита», ЦСКА и «Локомотива» объединились в ненависти к Ивану Урганту Деньги будут: Какие Зодиаки попадут в денежную воронку «Я знаю, что тебе сегодня снилось!» Почему снятся змеи и выпадающие зубы Косторная уходит? Швейцарский промоутер Загитовой разваливает ТЩК «Поверните налево»: У этих Зодиаков 19-21 февраля даст сбой «любовный навигатор»
Главная страница | Общество | Кондиционера нет, но вы держитесь – Клиент «Яндекс.Такси» недоволен «косяками» в тарифе «Комфорт»

Кондиционера нет, но вы держитесь – Клиент «Яндекс.Такси» недоволен «косяками» в тарифе «Комфорт»

Ср 12 июня 2019, 12:24:47

Житель Владимира заметил, что платит 200 рублей за авто, по качеству больше похожие на «Эконом».

Клиент «Яндекс.Такси» недоволен «косяками» в тарифе «Комфорт». В очередной раз вызвав авто, житель Владимира оказался в стареньком «Логане». Помимо общего состояния машины, больше походящей на «Эконом», поездка неприятно удивила отсутствием кондиционера. Водитель «Яндекс.Такси» не придумал ничего лучше, как просто открыть все окна.

Кондиционера нет, но вы держитесь, как бы намекает пассажирам «Яндекс.Такси». А поездка между тем стоит прежние 200 рублей за 6 минут езды. «Яндекс.Такси» как будто решил уравнять условия для всех пассажиров, независимо от их платежеспособности, но при этом, и себе копейку в кармане оставить.

Клиент недоумевает: если от тарифа «Комфорт» осталось одно название, то на чем приходится ездить пассажирам «Эконома»? На гужевой повозке? Более того, случай с «Комфортом» не стал для клиента первым. Он выставил его на суд общественности, так как уже заметил неприятную тенденцию: разница между «Экономом» и «Комфортом» постепенно исчезает. А вот разница в цене почему-то остается.

Интересно, как эту проблему решит «Яндекс.Такси»? Несмотря на быстрый отклик менеджеров, несоответствие машин указанному тарифу исправить будет непросто. Вероятнее всего, беда «Яндекс.Такси» в нехватке действительно комфортных автомобилей С-класса. Чтобы не потерять клиентов, приходится выкручиваться и заимствовать авто из категории «подешевле». Хитрить так все лето у «Яндекс.Такси» вряд ли получится. Поездки в жару без кондиционеров обрушат на службу такси тонну негатива от пассажиров.


Ольга Волкова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Комфорт» казался сказкой! Пассажир рассказал, как обмануть повышение тарифов в Яндекс.Такси
«Комфорт» казался сказкой! Пассажир рассказал, как обмануть повышение тарифов в Яндекс.Такси

Многие люди, что пытаются сэкономить, однако за это переплачивают еще больше. Постоянный клиент Яндекс.Такси рассказал, как чаще всего можно мирно обойти…

"Яндекс.Такси" обрушил цены в Москве

Интернет сервис "Яндекс.Такси" заявил о снижении минимальной стоимости поездок на всех тарифах в Москве. Благодаря данной услуге короткие поездки на такси…

В Новосибирске начал работу сервис заказа такси Яндекс
В Новосибирске начал работу сервис заказа такси Яндекс

В Новосибирске с сегодняшнего дня, 27 октября, запускается новый сервис «Яндекс.Такси». Он позволяет жителям города в режиме онлайн заказывать такси.…

Самое интересное