Бывший «гаишник» раскрыл секреты: что нужно знать, когда твою машину эвакуируют

От редактора

Бывший «гаишник» раскрыл секреты: что нужно знать, когда твою машину эвакуируют

 С какими проблемами и «подводными камнями» сталкивается водитель при неправильной парковке,…

Сюжеты:

После венчания Собчак хотят снести храм. «Ой!» – отреагировала Ксения Застряла в одной роли или как сериал «Не родись красивой» поставил клеймо на Такшиной У Земли ледяное ядро: NASA скрывает реальную космическую угрозу Чеченских боевиков разоружила украинская полиция Седина в бороду, бес в ребро: Крутой «спалил» близкие отношения с Лободой Кимоно и суши-бары. Елка нашла путь к сердцу Гагариной через желудок? Не беги впереди «Локомотива»: «Шпалыч» знает, как разнести «Байер» в ЛЧ Заворотнюк здорова и болезнь актрисы выдумка уволенного директора? «Американский шпион» Смоленков работал с потрошителями банков из ФСБ РФ Яна сказала, Дима сделал! Билан в лесу отрабатывает пьяный позор в Самаре Кто и где готовит бойцов ЧВК Вагнера рассказал эксперт Хуже голос, глубже декольте! В Сети «разнесли» Нюшу за позорное выступление на радио
| | Кондиционера нет, но вы держитесь – Клиент «Яндекс.Такси» недоволен «косяками» в тарифе «Комфорт»

Кондиционера нет, но вы держитесь – Клиент «Яндекс.Такси» недоволен «косяками» в тарифе «Комфорт»

Ср 12 июня 2019, 12:24:47

Житель Владимира заметил, что платит 200 рублей за авто, по качеству больше похожие на «Эконом».

Клиент «Яндекс.Такси» недоволен «косяками» в тарифе «Комфорт». В очередной раз вызвав авто, житель Владимира оказался в стареньком «Логане». Помимо общего состояния машины, больше походящей на «Эконом», поездка неприятно удивила отсутствием кондиционера. Водитель «Яндекс.Такси» не придумал ничего лучше, как просто открыть все окна.

Кондиционера нет, но вы держитесь, как бы намекает пассажирам «Яндекс.Такси». А поездка между тем стоит прежние 200 рублей за 6 минут езды. «Яндекс.Такси» как будто решил уравнять условия для всех пассажиров, независимо от их платежеспособности, но при этом, и себе копейку в кармане оставить.

Клиент недоумевает: если от тарифа «Комфорт» осталось одно название, то на чем приходится ездить пассажирам «Эконома»? На гужевой повозке? Более того, случай с «Комфортом» не стал для клиента первым. Он выставил его на суд общественности, так как уже заметил неприятную тенденцию: разница между «Экономом» и «Комфортом» постепенно исчезает. А вот разница в цене почему-то остается.

Интересно, как эту проблему решит «Яндекс.Такси»? Несмотря на быстрый отклик менеджеров, несоответствие машин указанному тарифу исправить будет непросто. Вероятнее всего, беда «Яндекс.Такси» в нехватке действительно комфортных автомобилей С-класса. Чтобы не потерять клиентов, приходится выкручиваться и заимствовать авто из категории «подешевле». Хитрить так все лето у «Яндекс.Такси» вряд ли получится. Поездки в жару без кондиционеров обрушат на службу такси тонну негатива от пассажиров.


Ольга Волкова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Комфорт» казался сказкой! Пассажир рассказал, как обмануть повышение тарифов в Яндекс.Такси
«Комфорт» казался сказкой! Пассажир рассказал, как обмануть повышение тарифов в Яндекс.Такси

Многие люди, что пытаются сэкономить, однако за это переплачивают еще больше. Постоянный клиент Яндекс.Такси рассказал, как чаще всего можно мирно обойти…

"Яндекс.Такси" обрушил цены в Москве

Интернет сервис "Яндекс.Такси" заявил о снижении минимальной стоимости поездок на всех тарифах в Москве. Благодаря данной услуге короткие поездки на такси…

В Новосибирске начал работу сервис заказа такси Яндекс
В Новосибирске начал работу сервис заказа такси Яндекс

В Новосибирске с сегодняшнего дня, 27 октября, запускается новый сервис «Яндекс.Такси». Он позволяет жителям города в режиме онлайн заказывать такси.…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное