Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Общество | Невыгодно и бесполезно: «Персональные предложения» от «МегаФон» оказались мыльным пузырем - Сеть

Невыгодно и бесполезно: «Персональные предложения» от «МегаФон» оказались мыльным пузырем - Сеть

Сб 8 июня 2019, 15:58:05

Абоненты требуют от оператора вернуть «МегаФон Бонус» и не замыливать глаза клиентам «стремными» подарками.

 

Сотовый оператор «МегаФон» вновь пытается завлечь клиентов новыми акциями. На этот раз абонентам предлагают подключить новый сервис «МегаФон.Путешествия» для того, чтобы сэкономить время на поиск и покупку билетов, выгодных туров и отелей.

И тут оператор допустил досадную оплошность – написал о том, что теперь за покупки клиенты будут получать не бонусы, а реальные деньги через услугу «Кэшбэк 20%». Однако пользователи неожиданно набросились на модератора группы «МегаФон» в соцсети с упреками и даже оскорблениями: «От этого "Персонального предложения," меня уже тошнит», - заявил один из клиентов.

Один из ораторов попытался оправдать оператора, дескать, возможно «Персональные предложения» действительно для каждого абонента подбирают персональный тариф на удобных ему условиях, но на это ответил уже другой комментатор. По его словам, все предложения оператора сводятся к бесплатным звонкам по России, но эта же услугу можно подключить самостоятельно через раздел «Услуги и опции». «Бессовестные они после этого», - подытожил разочарованный комментатор.

 

Также выяснилось, что «Персональные предложения» действительно предоставляют 50-процентную скидку, но после этого на свой бывший тариф, в целом его устраивавший, клиент не вернется. Ему автоматически подключат самый затратный тариф.

В итоге, модератор группы, устав живописать все прелести нового приложения, заявил, что всем «рано или поздно» предложат что-нибудь подходящее. На дальнейшие возмущения затравленный представитель оператора не отвечал. Видимо, предел прочности был пройден.

В свою очередь, комментаторы поставили ультиматум оператору – либо «МегаФон» возвращает старые-добрые бонусы, либо пусть готовится к массовому оттоку абонентов к конкурентам. В ходе обсуждения пользователи пришли к выводу, что пользоваться «Персональными предложениями» - невыгодно и бесполезно, все равно, что любоваться мыльным пузырем. который лопнет в любой момент.


Дарья Светозарова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: