Сюжеты:

Добилась своего - Цымбалюк-Романовская «увела» Малахова из семьи? Мейвезер «очкует»: Флойд прячется от Пакьяо за спинами бойцов MMA Не сдержался… Дава жестко ответил Хованскому за унижение «старушки» Бузовой ТНТ, имейте совесть! «Пьяная» участница «Дома-2» забеременеет ради веселья «Золота» не будет? Тарасова «подложила свинью» звездному трио Тутберидзе На ножах: Названы худшие пары для Водолеев «Рыбка» попалась! Прохор Шаляпин «заделал ребенка» 40-летней богачке? Костя Дзю проводит виртуальное «Что? Где? Когда?» для знатоков бокса Шантажирует изменой или почему Малышева боится уволить «загулявшего» Шубина? Чемпион по «зашкварам»: Длинный язык Дзюбы сорвал его трансфер в АПЛ Черно в ярости уходит из «Дома-2»: Рапунцель беременна от Оганесяна? «Я живу в аду!» – Сестра Фриске оказалась на грани нищеты из-за Шепелева?
Главная страница | Общество | Невыгодно и бесполезно: «Персональные предложения» от «МегаФон» оказались мыльным пузырем - Сеть

Невыгодно и бесполезно: «Персональные предложения» от «МегаФон» оказались мыльным пузырем - Сеть

Сб 8 июня 2019, 15:58:05

Абоненты требуют от оператора вернуть «МегаФон Бонус» и не замыливать глаза клиентам «стремными» подарками.

 

Сотовый оператор «МегаФон» вновь пытается завлечь клиентов новыми акциями. На этот раз абонентам предлагают подключить новый сервис «МегаФон.Путешествия» для того, чтобы сэкономить время на поиск и покупку билетов, выгодных туров и отелей.

И тут оператор допустил досадную оплошность – написал о том, что теперь за покупки клиенты будут получать не бонусы, а реальные деньги через услугу «Кэшбэк 20%». Однако пользователи неожиданно набросились на модератора группы «МегаФон» в соцсети с упреками и даже оскорблениями: «От этого "Персонального предложения," меня уже тошнит», - заявил один из клиентов.

Один из ораторов попытался оправдать оператора, дескать, возможно «Персональные предложения» действительно для каждого абонента подбирают персональный тариф на удобных ему условиях, но на это ответил уже другой комментатор. По его словам, все предложения оператора сводятся к бесплатным звонкам по России, но эта же услугу можно подключить самостоятельно через раздел «Услуги и опции». «Бессовестные они после этого», - подытожил разочарованный комментатор.

 

Также выяснилось, что «Персональные предложения» действительно предоставляют 50-процентную скидку, но после этого на свой бывший тариф, в целом его устраивавший, клиент не вернется. Ему автоматически подключат самый затратный тариф.

В итоге, модератор группы, устав живописать все прелести нового приложения, заявил, что всем «рано или поздно» предложат что-нибудь подходящее. На дальнейшие возмущения затравленный представитель оператора не отвечал. Видимо, предел прочности был пройден.

В свою очередь, комментаторы поставили ультиматум оператору – либо «МегаФон» возвращает старые-добрые бонусы, либо пусть готовится к массовому оттоку абонентов к конкурентам. В ходе обсуждения пользователи пришли к выводу, что пользоваться «Персональными предложениями» - невыгодно и бесполезно, все равно, что любоваться мыльным пузырем. который лопнет в любой момент.


Дарья Светозарова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Жители Коми смогут оплачивать покупки с помощи SIM-карты «МегаФон»
Жители Коми смогут оплачивать покупки с помощи SIM-карты «МегаФон»

Жители Коми смогут оплачивать покупки с помощи SIM-карты «МегаФон». Помимо этого, абоненты «Мегафона» будут получать бонусы по программе лояльности.

«Мегафон» берет плату за удержание вызова
«Мегафон» берет плату за удержание вызова

Мобильный оператор «Мегафон» изменил тарификацию своих услуг. Теперь с абонентов будет взыматься плата за удержание звонка.

«МегаФон» предоставляет 50-процентную скидку на оплату любого тарифа
«МегаФон» предоставляет 50-процентную скидку на оплату любого тарифа

В 2018 году услуги мобильной связи значительно поднялись в цене. Это касается и компании «МегаФон», которая для привлечения клиентов объявила о скидочной акции.

Самое интересное