Сюжеты:

Весь в Пугачёву или почему внук Аллы так и не помирился с бабушкой ради денег Тельцы в золоте, Львы в слезах - Что несет первая неделя апреля Несчастье помогло! Семья Рудковской полностью воссоединилась из-за карантина К переменам готова! Запевшая звезда «Полицейского с Рублёвки» воссоединится с Кридом в США Руку поднял — дом потерял. Тодоренко выгнала Топалова за рукоприкладство? Упрямый, как баран: Некоторые черты мешают Овнам достигать желаемого – Астролог Каменная фиалка. Аметист подарит душе покой Добрый понедельник: Скорпионы улучшат жизнь 30-ого марта Шантаж - дело тонкое: Муж Лолиты тормозит развод в надежде на деньги ее нового ухажера? Глобальное от Глобы: Астролог предсказал изменения у Тельцов, Стрельцов и Весов Рианна тоже плачет: 32-летняя певица похоронила мечту стать мамой Волчий закон. Львы и Овны покажут, кто в доме «глава семьи»
Главная страница | Общество | Старость - не смерть! Почта России скрывает курьерские услуги, полагающиеся по тарифу за посылку

Старость - не смерть! Почта России скрывает курьерские услуги, полагающиеся по тарифу за посылку

Пн 27 мая 2019, 05:30:10

Пожилая дама вынуждена сама нести тяжёлую посылку в отделение, хотя тариф предусматривает услуги курьера.

Дочь пенсионерки пытается призвать к ответу Почту России в сети. Клиенты ознакомились с актуальными тарифами на почтовые отправления в сети. Воспользовавшись калькулятором почтовых отправений, они выяснили, что без услуг курьера стоимость отправки посылки составит 2000 рублей, тогда как с услугами курьера – в два раза дороже. Когда пожилая женщина отправилась в отделение Почты России, работники и не подумали сообщить ей об услугах курьера, пытаясь выгадать в деньгах.

Даже не посмотрев на то, что перед ними – пожилая женщина, работники Почты России не сообщили об услугах курьера. «Не развалишься» - могли подумать сотрудники, глядя на пенсионерку. Подобный «финт» позволил бы сэкономить на услугах курьера.

Другие пользователи сети отвечают разгневанной клиентке, что не первый раз замечают подобное расхождение, когда на сайте их калькулятор отправлений показывает одну сумму, в отделении же сообщают другую. Клиенты полагают, что сотрудники сначала предлагают тарифы подороже, а, следовательно, выгоднее для себя.

Подобные случаи позволяют сделать вывод, что клиентоориентированность у Почты России на нуле. Иногда следует отступать от шаблонов обслуживания и проявлять сострадание и сочувствие, оказывать поддержку по ситуации. Тогда люди будут пользоваться услугами Почты России с удовольствием, рекомендовать отделение знакомым и писать письма с благодарностью.


Софья Корф

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
На юго-востоке Москвы курьера пытали электрошокером и обокрали
На юго-востоке Москвы курьера пытали электрошокером и обокрали

На юго-востоке Москвы на курьера напали преступники, когда он привез товар, заказанный в интернет-магазине. Бандиты пытали мужчину электрошокером, после чего…

В Москве неизвестные ограбили курьера
В Москве неизвестные ограбили курьера

В Москве неизвестные ограбили курьера. Пострадавший был связан скотчем, а на голове был одет мешок. 

В Подмосковье неизвестные напали с ножом на курьера
В Подмосковье неизвестные напали с ножом на курьера

В Подмосковье было совершено нападение на курьера. В результате грабители ограбили и нанесли множество колотых ран ножом.

Самое интересное