Сюжеты:

Свадьба на «Доме-2»? Рапунцель получила помолвочное кольцо с бриллиантом Жизнь на «пороховой бочке» или как Алибасов «клеился» к девушке и получил по лицу Месть Пирожкову или зачем Галустян полез на сцену петь под фонограмму? Анна веселится - долги растут. 23-летняя Заворотнюк зажадничала денег ради матери и бабушки? Черчесов, присмотрись: Аршавин поможет России обыграть Бельгию Не подарить бедность: 5 привычных подарков, которые категорически нельзя делать, назвал эзотерик Чужое счастье глаза колет: Бывший муж умоляет Лолиту вернуться? Не служил — не охотник: Получить охотничий билет станет почти невозможно после расстрела в Благовещенске Опа, «гопа», получи: Стивен Сигал вычищает российские подворотни от «отморозков» Конфликт с денежной энергией. Маг рассказал, как «помириться» с деньгами Галкин, Аршавин или Туриченко? Барановская «засветила» четверную беременность Кого уволят и посадят за расстрел в колледже Благовещенска
Главная страница | Общество | Нужда загнала: Челябинец жестами объяснял дорогу глухонемому водителю «Яндекс.Такси»

Нужда загнала: Челябинец жестами объяснял дорогу глухонемому водителю «Яндекс.Такси»

Вс 26 мая 2019, 15:58:20

Свои претензии пассажир адресовал не таксисту, а руководству сервиса, не предусмотревших очевидных сложностей в общении.

Житель Челябинска, рассказывая о преимуществах «Яндекс.Такси», в числе основных упоминал оперативность и безопасность. Но недавно ему пришлось столкнуться с ситуациями, которые вызвали его большое недоумение.

Поначалу клиенту подумалось, что возникло какое-то недоразумение. Дело в том, что на вызов приехал глухонемой водитель и челябинец не знал, как с ним общаться. И дело вовсе не в досужих беседах во время маршрута, в которых зачастую коротают время поездки пассажир и шофёр.

Особенности здоровья водителя подобного рода мало имеют значение для определения стоимости, отправной и конечной точки движения, некоторых других аспектов, которые становятся известны пассажиру, благодаря сообщениям в приложении сервиса. Беспокойство клиента вызвало невозможность общаться с водителем, когда возникала необходимость что-либо уточнить, будь то тонкости подъезда к нужному адресу или финансовые недоразумения.

В результате, челябинец в буквальном смысле жестами объяснял шофёру дорогу и, даже, высказал необходимость иметь для таких случаев сурдопереводчика. По его мнению, ситуация, в которой клиент и водитель не понимают друг друга, абсурдна изначально. После этого, в очередной раз вызвав машину, ему попался плохо слышащий шофёр, о чём и было уведомлено в приложении «Яндекс.Такси».

Очевидно, что люди с подобными проблемами не от лёгкой жизни идут на работу, в которой ежедневно предстоит сталкиваться с подобными унизительными трудностями. Многим известны истории, когда нужда загнала за баранку такси людей с ограниченными возможностями, но в этом и других случаях прежде всего нужно смотреть на профессиональные качества, а претензии предъявлять работодателю.


Дмитрий Брокгауз

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Что за днище?!»: Тупость водителей Яндекс.Такси привела пассажиров в бешенство
«Что за днище?!»: Тупость водителей Яндекс.Такси привела пассажиров в бешенство

Наматывать круги, глупо следуя указаниям навигатора, решил таксист известного сервиса. На резонные замечания пассажиров водитель реагировать отказывался.

Бензин заказу не помеха: Водители Яндекс.Такси заправляются во время работы
Бензин заказу не помеха: Водители Яндекс.Такси заправляются во время работы

100 долларов за минуту опоздания на работе пришлось заплатить пассажиру по вине Яндекс.Такси. Водители, нарушая правила компании, заправляют автомобиль во…

Челябинец угнал такси, угрожая водителю ножом
Челябинец угнал такси, угрожая водителю ножом

Дерзкое ограбление произошло вчера в Тракторозаводском р-не Челябинска.

Самое интересное