Докатились до «уголовки»: Сотрудники «Магнита» подменили просрочку и обобрали проверяющего

От редактора

Докатились до «уголовки»: Сотрудники «Магнита» подменили просрочку и обобрали проверяющего

Крупная сумма денег исчезла из кошелька волонтёра во время выявления некачественного товара.

Интим не нужен – не раздвигай ноги! Пассажиры заткнули рот «рыдающему» таксисту «Яндекс.Такси»

Мнение

Интим не нужен – не раздвигай ноги! Пассажиры заткнули рот «рыдающему» таксисту «Яндекс.Такси»

Шофер попытался развести клиентов на жалость на тяжкую судьбу, но мягкосердечных в чате не…

Безвольные овощи: Эксперт допустил, что россиянам вживляют чипы

Мнение

Безвольные овощи: Эксперт допустил, что россиянам вживляют чипы

Порабощение и тотальный контроль - главная цель западных властителей.

Сюжеты:

Идеальная для глаз: Читалка Amazon Kindle Oasis позволяет регулировать температуру экрана Врачи назвали страшные последствия детского ожирения От ведущей к первой леди - Дочь Бородиной «спалила» ее тайный роман с Путиным Всем молчать! Шепелев закрыл рот своим критикам Сделал «кухонной заложницей». Беременная Решетова стала «забитой мышкой» Грудь-мутант: Врачи столкнулись с опасным для женщин заболеванием «...тогда мы идем к вам»: США перебрасывают на Ближний Восток 1000 морпехов Самая дешёвая диета: Стакан воды натощак «уничтожит» лишний вес Любовница все деньги высосала? Тарасов мог проигнорировать дочь из-за нежелания платить алименты Дитя астронавта и пришельца: Учёные на МКС собираются скрестить человека и аннунака с Нибиру Правда глаза колет? Крид пытается оправдаться за «плагиат» песни По стопам Собчак: Лиза Пескова может сливать «грязные» секреты отца
| | Монополия в действии: РЖД месяцами игнорирует обратившихся за билетами клиентов

Монополия в действии: РЖД месяцами игнорирует обратившихся за билетами клиентов

Чт 23 мая 2019, 13:59:22

Из-за безответственности и безнаказанности железнодорожников страдают обычные граждане.

Главный оператор железнодорожных перевозок в России РЖД частенько становится объектом для жалоб пользователей. Накануне в сети один из них высказался по поводу того, что его запрос нагло игнорируют уже на протяжении более чем месяца. Мужчина обратился в службу по поводу организации продаж билетов. В результате ответа он так и не услышал и, несмотря на то, что представители РЖД ему отвечали, решения своей проблемы он так и не получил.

По итогу раздосадованный этим игнорированием пассажир заявил, что столкнулся с монополией в действии, которая мешает компании слышать жалобы своих клиентов. Выходит, что РЖД месяцами игнорирует обратившихся за билетами граждан, что, безусловно, отражается на имидже компании самым худшим образом.

Тем не менее, судя по предоставленной переписке РЖД не сильно пыталось помочь недовольному клиенту и по итогу даже не знало, в чем же его вопрос. Сложно представить, что главный оператор железнодорожных перевозок страны должен вести себя таким образом. Учитывая то, что в этом году из бюджета на компанию будет выделено почти 40 миллиардов рублей, становится понятно, что проблемы у компании есть, однако решать их не особо пытаются.

Теперь остается понять, насколько государственные деньги помогут компании в решении сложившихся проблем. Безусловно, можно купить новые вагоны, починить старые, однако чего за деньги купить нельзя точно, так это отношение к клиентам, с чем у РЖД явно наблюдаются серьезные проблемы, хотя ради этого можно подумать и над расширением штата.


Николай Офицеров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Считают клиентов за дураков: «Билайн» делает легкие деньги, обманывая пенсионеров
Считают клиентов за дураков: «Билайн» делает легкие деньги, обманывая пенсионеров

 Представители российского оператора мобильной связи нагло обманывают обратившихся к ним с жалобой абонентов.

В Рио-де-Жанейро задержан партнер ФИФА по подозрению в спекуляции билетами
В Рио-де-Жанейро задержан партнер ФИФА по подозрению в спекуляции билетами

В Бразилии в городе Рио-де-Жанейро местная полиция арестовала Рэя Уилана – главу компании Match Hospitality. Он подозревается в незаконной спекуляции билетами…

Центробанк России создаст приложение для жалоб клиентов
Центробанк России создаст приложение для жалоб клиентов

Центробанк России намерен создать специальное приложение для смартфонов, для того, чтобы граждане отправляли с помощью него свои жалобы руководству…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное