Профессиональные службы по замене замков в Москве

От редактора

Профессиональные службы по замене замков в Москве

 Мы привыкли защищать своё жильё. Замок, запирающий входную дверь, защитит от проникновения…

Как выбрать пластиковые окна?

Мнение

Как выбрать пластиковые окна?

Ремонт это не простое дело, но требует внушительных финансовых затрат и много времени. Но…

Качественная обувь и одежда для скалолазания

Мнение

Качественная обувь и одежда для скалолазания

Сейчас в мире все знают бренд the north face, он очень популярен благодаря производству и продаже…

Сюжеты:

ССО берут на вооружение винтовку Мосина Лицо в свободном плавании! Бузова превращается в зомби-копию Джоли Чеченская ЧВК платит $20 тыс за голову офицера спецназа ВДВ и ССО ГРУ РФ — СМИ Контрабандисты Приморья помогли ЦСН ФСБ наладить сотрудничество с КНДР «Свиноматка с Нибиру лютует»: Сын Планеты Х родился в сарае под Воркутой Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» получил самурайские мечи «Антитеррор» Еле стоял. Кривлялся. Пел под «фанеру». «Пьяный» Лепс опозорился непристойным поведением на концерте Рубль подскочит! Пришельцы готовятся нанести удар по нефтяным объектам Африки А лицо не треснет? Блогер Сардаров нарывается на «леща» от Бадюка Галлюцинации. Страхи. Слезы. У Артёмовой из «Дома-2» началась послеродовая депрессия Ленин – вампир! Голодный вождь покусал студентку в Москве – эксперт США вводит «армию» зелёных беретов для ликвидации чеченского спецназа в ДНР — СМИ
| | Бизнес «с душком»: Водитель Яндекс.Такси отлучился по нужде во время заказа

Бизнес «с душком»: Водитель Яндекс.Такси отлучился по нужде во время заказа

Чт 23 мая 2019, 07:26:52

Поездка по бизнес-тарифу обернулась для пассажира совсем не тем, чего он ожидал.

Пассажир Яндекс.Такси остался в недоумении от поступка водителя. Когда клиент сел в машину, он обнаружил, что за рулём никого нет, и попытался дозвониться до водителя. Оказалось, что таксист оставил телефон в салоне автомобиля, а сам немного погодя выбрался из кустов, расположенных неподалёку от подъезда. Сев в машину, таксист попытался объяснить свои действия.

Оказалось, что водителю приспичило «по-большому», и он решил отлучиться по нужде во время заказа. От истории водителя, клиент мягко, говоря, остался в недоумении.

В сети можно найти много отзывов клиентов о работе Яндекс.Такси. Водители часто проявляют излишнюю эмоциональность, могут нагрубить клиенту. Однако нахальство, которое позволил себе таксист – герой нынешней истории – редкость. Видимо сочтя, что отлучиться по нужде это совершенно нормально, таксист поделился итогами с пассажиром. Ну а что – дело-то житейское!

Ситуацию усугубляет ещё и статус поездки – пассажир выбрал «Бизнес». Откровенно говоря, получился бизнес «с душком». Даже если среди клиентов Яндекс.Такси есть пассажиры, которые полностью довольны качеством предоставления услуг, сами водители неустанно подкидывают поводы, чтобы усомниться в правильности выбора перевозчика.


Софья Корф

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Кидаться с ножом – это норма! Яндекс.Такси не стал наказывать водителя-неадеквата
Кидаться с ножом – это норма! Яндекс.Такси не стал наказывать водителя-неадеквата

Угрожал ножом, обложил матом,  и предлагал «прокатиться» – водитель Яндекс.Такси доставил клиенту массу неприятностей.

Бензин заказу не помеха: Водители Яндекс.Такси заправляются во время работы
Бензин заказу не помеха: Водители Яндекс.Такси заправляются во время работы

100 долларов за минуту опоздания на работе пришлось заплатить пассажиру по вине Яндекс.Такси. Водители, нарушая правила компании, заправляют автомобиль во…

«По безналу не поедет»: Пассажир уличил водителя Яндекс.Такси в мошенничестве с деньгами
«По безналу не поедет»: Пассажир уличил водителя Яндекс.Такси в мошенничестве с деньгами

Водители службы такси пытаются обманывать не только пассажиров, но и саму систему, - считает пассажир.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное