Сюжеты:

«Зина не капитан»: Обозреватели удивляются матриархату в семье Бородиной Импотенцию и психоз заказывали? Эксперты назвали последствия посиделок в открытых кафе Тигарден - новый дом? Маск решил колонизировать экзопланеты, не победив глобальное потепление на Земле Не хватило на Ивлееву? Харламов снял «дешёвую» Галич Костюмчик не по размеру или как Даша Пынзарь опозорилась в прямом эфире? Ножик в печень, «Вымпел» — вечен: Спецназ ФСБ действовал под видом ОМОНа в Чечне Салон красоты разорился? Сын Водонаевой «спалил» нищету матери Тимати на помойке нашёл? Новый рэпер Black Star может оказаться наркоманом «Геи украли жеребят» - Гудков «пошутил» про свою ориентацию и показал «любовника» Бомжевать, нельзя учиться! Снос «общаги» может лишить диплома белгородских студентов «Разлагаются прям на полках»: Посетитель отчитал «Магнит» за «тухляк» - его послали подальше Подводные монстры на охоте: Гигантский кальмар напугал учёных во время экспедиции
| | В засохшей грязи: Клиент Wildberries получил «б/у» ботинки и остался должен 200 рублей

В засохшей грязи: Клиент Wildberries получил «б/у» ботинки и остался должен 200 рублей

Ср 22 мая 2019, 21:29:38

Магазин всячески отнекивается от факта продажи ношенных вещей, несмотря на аргументы покупателя.

Wildberries — один из самых популярных интернет-магазинов в России, поэтому встретить в сети негативные отзывы — дело незамысловатое. Так, один из постоянных клиентов сети пожаловался на то, что он от Wildberries получил «б/у» ботинки и при этом остался должен 200 рублей за доставку.

Если верить клиенту, неприятный опыт с Wildberries происходит не в первый раз. Последней каплей в чаше терпения стала обувь в засохшей грязи на протекторе, затянутыми шнурками и заломами. От такой покупки мужчина отказался, предусмотрительно позвонив на номер горячей линии для решения вопроса о возврате средств. Вежливые сотрудницы почему-то дали номер местной аптеки, хотя и пообещали исправить ошибу.

Покупатель негодует, ибо в его личном кабинете, несмотря на признанную оплошность Wildberries, появился долг в размере 200 рублей. По словам покупателя, с сетью его связывали отношения с 2015 года, но очередной вопиющий случай сыграл решающую роль.

Стоит отметить, что номер заказа мужчина не стал указывать, поскольку не верит в то, что от Wildberries можно рассчитывать на справедливость. Сотрудники магазина оперативно отреагировали на жалобу и низкую оценку на сайте отзывов, а также пообещали разобраться.

Неизвестно, чем закончится ситуация. Но Wildberries, как минимум, вероятно, постарается реабилитироваться перед клиентом из-за наступающих на пятки конкурентов. В данном случае наиболее рационально вернуть средства и начислить бонусы, ведь заманить клиента легко, а вернуть — почти невозможно.


Ангелина Каминская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
На «обиженных» деньги зарабатывают: Клиент Wildberries предупредил о неизбежных долгах за доставку
На «обиженных» деньги зарабатывают: Клиент Wildberries предупредил о неизбежных долгах за доставку

Покупатель не смог получить второй заказ из-за отмены первого и чуть не остался должником магазина.

«Отменил заказ – оплати доставку»: Wildberries «повесил» на клиентку долг за отказ от товара
«Отменил заказ – оплати доставку»: Wildberries «повесил» на клиентку долг за отказ от товара

Интернет-магазин облагает покупателей особенным «налогом» за неосуществленную доставку, сообщает россиянка.

Деньги за шаги: Wildberries берёт с клиентов плату за самовывоз покупок
Деньги за шаги: Wildberries берёт с клиентов плату за самовывоз покупок

«Заплати нам – забери сам» - подобным принципом руководствуется популярный сервис Wildberries. Несмотря на то, что клиент сам забирает покупку, ему приходится…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное