Сюжеты:

Больше века длится слава. Рязанскому училищу ВДВ исполнился 101 год Кадыров установил ещё два рекорда России по становой и жиму среди плотиков Американцы могут сделать Рамзана Кадырова «Террористом №1» «Слепа» в своем отчаянии или как Рудковская отрицает измены Плющенко «Голубая гвардия, розовые береты» — Политику Жириновского на месте Шойгу описали в сети Боится своих? Почему Путина, вместо ФСО, защищает спецназ Бразилии «Можно подтереть жопу» — «Разведос» раскритиковал подготовку ОМОН Росгвардии Олигарх Коломойский предложил России «купить» Украину за 100 млрд долларов Далеко ли ушел новый Toyota RAV4 от предыдущего поколения и стоит ли новинка своих денег? США пытаются убить Путина — для них это важнее, чем победить в гонке вооружений — эксперт О единственной совместной операции спецназов России и США рассказал «зелёный берет» Поэтому муж ушел? Татьяна Буланова «закрутила» интрижку со своим гитаристом
Главная страница | Общество | Мошенница или жертва? Клиентка «Яндекс.Такси» из Подмосковья пытается обвинить водителя в присвоении 400 рублей

Мошенница или жертва? Клиентка «Яндекс.Такси» из Подмосковья пытается обвинить водителя в присвоении 400 рублей

Ср 22 мая 2019, 16:47:44

Перепутанные купюры в 100 и 500 рублей стали поводом для неприятного разбирательства.

Жительница Орехово-Зуево в одном из городских пабликов рассказала, как 2 недели назад поездка в «Яндекс.Такси» обошлась ей в неоправданно круглую сумму. В конце маршрута водитель сообщил ей, что с неё причитается 104 рубля.

Девушка из Подмосковья расплатилась наличными, а после, по её словам, она обнаружила, что по ошибке вручила таксисту вместо указанной суммы 504 рубля. Созвонившись с шофёром, она сообщила о возникшем недоразумении и стороны договорились, что, из-за занятости водителя, перенесут разговор на пару часов.

В последующем общении таксист отказался вернуть деньги, мотивируя это множеством вызовов и невозможностью установить сам факт ошибки. Клиентка рассказала матери, но и её просьбы остались безучастными – шофёр настаивал, что пассажирка отдала требуемую сумму и не больше.

Публикация вызвала множество споров, в которых комментаторы в основном недоумевали: кем является пассажирка – жертвой или мошенницей. Резоны для таких выводов были вполне убедительны – сложно перепутать две купюры разного достоинства и клиентка безосновательно пытается обвинить водителя «Яндекс.Такси» в присвоении 400 рублей.

Если считать пассажирку жертвой, то только по собственной невнимательности, полагают читатели. Удивительно, что «растяпа» не расплатилась купюрой в 5 тысяч рублей и не требует возврата куда большей суммы.

Тем не менее, в комментариях появились представители «Яндекс.Такси», которые пообещали разобраться с недоразумением или фактом мошенничества, при условии, что клиентка сообщит необходимые данные о злополучной поездке.


Дмитрий Брокгауз

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины
«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины

Клиентка службы такси из Ленинградской области пожаловалась, что водитель в грубой форме отказался от поездки, хотя она сидела уже в машине.

«Просились в гости»: Клиентка уличила водителя «Яндекс.Такси» в домогательствах
«Просились в гости»: Клиентка уличила водителя «Яндекс.Такси» в домогательствах

Пассажирка не рискнула приютить таксиста у себя дома, опасаясь его намерений, - рассказала подруга несостоявшейся жертвы.

Глупость или хитрость? Водитель «Яндекс.Такси» катался вокруг дома клиентки, игнорируя ее адрес
Глупость или хитрость? Водитель «Яндекс.Такси» катался вокруг дома клиентки, игнорируя ее адрес

Таксист «забил» на подсказки приложения, нарезая круги во дворе, рассказывает пассажирка.

Самое интересное