Сюжеты:

Еще и на деньги «попала». Елена Яковлева обрекла сына на адские муки Бездонный кошелёк: Эзотерик назвал ТОП-3 талисманов для денег Решетова, открой глаза! Тимати ушёл в «загул» на гастролях в Краснодаре Помогите любимым: Гороскоп для Льва на завтра Девы, остановитесь: Какое качество помешает знаку в 2020 году — астролог Как сохранить женственность? Не растерять женскую энергию помогут советы эзотериков Кофе в постель: Cамых романтичных мужчин по знаку Зодиака назвал астролог Росгвардия запретит иметь охотникам более одного оружия Свадебный подарок! Бывший министр транспорта РФ подарил Гузеевой клинику за 1,5 млрд рублей? Врываются с ноги: Астролог назвал 4 самых дерзких знака зодиака Аспиранта МГУ «выкинули» из окна 7-о этажа на глазах полицейских Осторожнее в 2020: Глоба предупредил Тельцов о главной опасности года
Главная страница | Общество | Пробили дно медлительности: Почта России оказалась быстрее службы экспресс-доставки (СДЭК)

Пробили дно медлительности: Почта России оказалась быстрее службы экспресс-доставки (СДЭК)

Пн 20 мая 2019, 14:27:57

Медленнее Почты России уже быть не может, считали россияне, но СДЭК приняли этот вызов.

СДЭК – это российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, который работает в России с 2000 года. Служба позиционирует себя ответственным и оперативным доставщиком, и берет за это соответственную плату. Однако, как оказалось, отнюдь не все довольны качеством предоставляемых услуг. В своих соцсетях пользователи рассказали, что «Почта России» оказалась быстрее службы экспресс-доставки (СДЭК), тем более, что она еще и бесплатная.

При этом участились случаи задержек посылок. Клиенты жалуются, что им приходится ожидать порой и месяц, чтобы забрать свое «законное». Также стоит отметить, что теперь «козлом отпущения» стал именно СДЭК, а «Почта России» - герой, в глазах клиентов «супер-быстрой» доставки.

Казалось бы, все так жалуются на государственную почтовую службу, а частники буквально пробили дно медлительности, считают клиенты, ведь платить приходится дорого, а сервис оставляет желать лучшего. Клиентам хотелось бы, чтобы за заявленную цену они получали качественную работу, а не рекорды задержек в пунктах приема и выдачи посылок.

Стоит отметить, что в СДЭК отреагировали на жалобу клиентки, честно признав свою вину. Служба доставки, согласно официальному комментарию, старается не допускать задержек по срокам, и делает все возможное, чтобы посылки приходили адресатам вовремя. СДЭК готова оказать помощь при малейшей трудности, ведь довольный клиент - залог успеха.


Саша Васильева

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Почта России» планирует сократить срок доставки до 36 часов
«Почта России» планирует сократить срок доставки до 36 часов

Давая интервью телекалу «Россия 24» генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов заявил, что спустя пять лет главный российский почтовый оператор…

Почта России обновила автомобили для курьерской доставки
Почта России обновила автомобили для курьерской доставки

Почта России продолжает обновлять свой автопарк. В минувшем году она закупила 1 357 новым транспортных средств. Это 8,7% от общего числа машин Почты России.

В новогодние праздники «Почта России» установила рекорд по количеству доставленных посылок
В новогодние праздники «Почта России» установила рекорд по количеству доставленных посылок

Жители Российской Федерации с каждым годом все больше стараются приобретать товары посредством интернет-магазинов. Это подтверждается тем, что в новогодний…

Самое интересное
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь.
Такие случаи действительно происходят. Как правило мы стараемся не допускать задержек при доставке заказов, однако ситуации бывают разные, как и причины несвоевременной доставки.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы посылки доставлялись нашим клиентам вовремя, а также производить компенсацию в случае нарушения сроков доставки.
Если возникают какие-либо вопросы по условиям работы с нами - мы всегда готовы помочь. Обратиться можно в социальных сетях, а также перезвонить в наш контактный центр по номеру 8-800-250-04-05.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
21 мая 2019 13:48
написал: Ананьева Анастасия
группа: Гости