Сюжеты:

«Расстанься с ней первый» - Брошенка Бузова намеренно рушит чужие отношения Адский круг замкнулся - РЖД устроили «пинг-понг» клиенткой при попытке найти билет-«потеряшку» Молоко с бензином - Тайну отравлений детей в летних лагерях раскрыл вонючий грузовик Не стало Аллы Борисовны. Поклонники Лазарева заживо похоронили Пугачёву Кадыров «взял на буксир» Россию. «Чеченский спецназ» разрешит конфликт в Грузии — эксперт Развод на внимательность: Клиент раскрыл трюк Wildberries по «кидалову» с компенсацией брака Ушлая недоделка! Концерн «Калашников» разработал новое оружие для гражданских Экс-сотрудница «Магнита» раскрыла 6 фактов трэша, спрятанных от клиентов магазина «Любитель покемонов» Соколовский может снова сесть за оскорбление Путина. Теперь уже по-настоящему Ида Галич стремается «старую гвардию»? Басков вместо извинений получил стёб Совершенно секретно! «Забытый» отряд ФСБ «Сигма» все еще готов к защите России? «Безумная» Тодоренко придет на свою свадьбу без трусов
| | Пробили дно медлительности: Почта России оказалась быстрее службы экспресс-доставки (СДЭК)

Пробили дно медлительности: Почта России оказалась быстрее службы экспресс-доставки (СДЭК)

Пн 20 мая 2019, 14:27:57

Медленнее Почты России уже быть не может, считали россияне, но СДЭК приняли этот вызов.

СДЭК – это российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, который работает в России с 2000 года. Служба позиционирует себя ответственным и оперативным доставщиком, и берет за это соответственную плату. Однако, как оказалось, отнюдь не все довольны качеством предоставляемых услуг. В своих соцсетях пользователи рассказали, что «Почта России» оказалась быстрее службы экспресс-доставки (СДЭК), тем более, что она еще и бесплатная.

При этом участились случаи задержек посылок. Клиенты жалуются, что им приходится ожидать порой и месяц, чтобы забрать свое «законное». Также стоит отметить, что теперь «козлом отпущения» стал именно СДЭК, а «Почта России» - герой, в глазах клиентов «супер-быстрой» доставки.

Казалось бы, все так жалуются на государственную почтовую службу, а частники буквально пробили дно медлительности, считают клиенты, ведь платить приходится дорого, а сервис оставляет желать лучшего. Клиентам хотелось бы, чтобы за заявленную цену они получали качественную работу, а не рекорды задержек в пунктах приема и выдачи посылок.

Стоит отметить, что в СДЭК отреагировали на жалобу клиентки, честно признав свою вину. Служба доставки, согласно официальному комментарию, старается не допускать задержек по срокам, и делает все возможное, чтобы посылки приходили адресатам вовремя. СДЭК готова оказать помощь при малейшей трудности, ведь довольный клиент - залог успеха.


Саша Васильева

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Почта России» планирует сократить срок доставки до 36 часов
«Почта России» планирует сократить срок доставки до 36 часов

Давая интервью телекалу «Россия 24» генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов заявил, что спустя пять лет главный российский почтовый оператор…

Почта России обновила автомобили для курьерской доставки
Почта России обновила автомобили для курьерской доставки

Почта России продолжает обновлять свой автопарк. В минувшем году она закупила 1 357 новым транспортных средств. Это 8,7% от общего числа машин Почты России.

В новогодние праздники «Почта России» установила рекорд по количеству доставленных посылок
В новогодние праздники «Почта России» установила рекорд по количеству доставленных посылок

Жители Российской Федерации с каждым годом все больше стараются приобретать товары посредством интернет-магазинов. Это подтверждается тем, что в новогодний…

Комментарии (1):

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь.
Такие случаи действительно происходят. Как правило мы стараемся не допускать задержек при доставке заказов, однако ситуации бывают разные, как и причины несвоевременной доставки.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы посылки доставлялись нашим клиентам вовремя, а также производить компенсацию в случае нарушения сроков доставки.
Если возникают какие-либо вопросы по условиям работы с нами - мы всегда готовы помочь. Обратиться можно в социальных сетях, а также перезвонить в наш контактный центр по номеру 8-800-250-04-05.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
21 мая 2019 13:48
написал: Ананьева Анастасия
группа: Гости
Самое интересное