Профессиональные службы по замене замков в Москве

От редактора

Профессиональные службы по замене замков в Москве

 Мы привыкли защищать своё жильё. Замок, запирающий входную дверь, защитит от проникновения…

Как выбрать пластиковые окна?

Мнение

Как выбрать пластиковые окна?

Ремонт это не простое дело, но требует внушительных финансовых затрат и много времени. Но…

Качественная обувь и одежда для скалолазания

Мнение

Качественная обувь и одежда для скалолазания

Сейчас в мире все знают бренд the north face, он очень популярен благодаря производству и продаже…

Сюжеты:

ССО берут на вооружение винтовку Мосина Лицо в свободном плавании! Бузова превращается в зомби-копию Джоли Чеченская ЧВК платит $20 тыс за голову офицера спецназа ВДВ и ССО ГРУ РФ — СМИ Контрабандисты Приморья помогли ЦСН ФСБ наладить сотрудничество с КНДР «Свиноматка с Нибиру лютует»: Сын Планеты Х родился в сарае под Воркутой Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» получил самурайские мечи «Антитеррор» Еле стоял. Кривлялся. Пел под «фанеру». «Пьяный» Лепс опозорился непристойным поведением на концерте Рубль подскочит! Пришельцы готовятся нанести удар по нефтяным объектам Африки А лицо не треснет? Блогер Сардаров нарывается на «леща» от Бадюка Галлюцинации. Страхи. Слезы. У Артёмовой из «Дома-2» началась послеродовая депрессия Ленин – вампир! Голодный вождь покусал студентку в Москве – эксперт США вводит «армию» зелёных беретов для ликвидации чеченского спецназа в ДНР — СМИ
| | Клиент «Яндекс.Такси» остановил машину из-за плохого самочувствия, а с него сняли полную стоимость поездки

Клиент «Яндекс.Такси» остановил машину из-за плохого самочувствия, а с него сняли полную стоимость поездки

Вс 19 мая 2019, 14:55:47

«Я понимаю, что речь идет о несчастных 200 или 300 рублях, но меня вывело из себя такое скотское отношение», - высказался клиент.

Сервис «Яндекс.Такси» в очередной раз доказал, что у него один подход ко всем своим клиентам. Похоже, что грубое отношение и низкий уровень обслуживания являются приоритетным.

Об очередном вопиющем случае с участием водителя службы доставки рассказал молодой человек на странице в социальной сети. Со слов автора поста стало известно, что клиент «Яндекс.Такси» остановил машину из-за плохого самочувствия, а с него сняли полную стоимость поездки, так как отменить ее не представилось возможным. Такое эгоистичное отношение шофера весьма разозлило пассажира. Складывается впечатление, что представители «Яндекс.Такси» по головам пойдут ради большего заработка.

Обращение в техническую поддержку сервиса результатов не принесло, ведь по их данным, остановки не было. Но, делая видимость контроля за своими водителя, администратор попросил автора еще раз прислать данные о случившемся для более детальной проверки. Пока не известно, будет ли водитель привлечен к ответственности за свое аморальное поведение и жестокое отношение к человеку. Но вот то, что сервис потерял еще одного клиента, это точно.


Алена Иванова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Объединение платформ Uber и Яндекс.Такси лишает пассажиров кэшбека – Сети
Объединение платформ Uber и Яндекс.Такси лишает пассажиров кэшбека – Сети

Uber заботится о клиентах и потому помог решить проблему с кэшбеком от Рокетбанка одному из них.

Проезжей части мало? Девушка едва увернулась от «Яндекс.Такси» в пешеходной зоне
Проезжей части мало? Девушка едва увернулась от «Яндекс.Такси» в пешеходной зоне

Наглость таксистов достигает таких вершин, что скоро пешеходам придется летать по воздуху, чтобы оставаться в безопасности.

«Яндекс. Такси» в два раза удешевит поездки в Подмосковье
«Яндекс. Такси» в два раза удешевит поездки в Подмосковье

Сервис «Яндекс. Такси» объявил о снижении минимального ценника на поездки в Подмосковье. В пресс-центре сервиса сообщили, что тарифы сократились почти вдвое.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное