Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Кидаться с ножом – это норма! Яндекс.Такси не стал наказывать водителя-неадеквата

Кидаться с ножом – это норма! Яндекс.Такси не стал наказывать водителя-неадеквата

Вс 19 мая 2019, 04:00:29

Угрожал ножом, обложил матом,  и предлагал «прокатиться» – водитель Яндекс.Такси доставил клиенту массу неприятностей.

Сервис Яндекс.Такси оставил о себе очень неприятное впечатление у клиента. Мужчина решил отправить при помощи такси посылку, о чём прямо сообщил в чате с водителем. Таксист приехал на заказ, по всей видимости, согласившись с условиями поездки. Однако при встрече водитель начал вести себя неадекватно – кричать, что он не посыльный, а таксист, и передавать ничего не собирается, вынуждал клиента самому отменить заказ и даже пытался выхватить телефон, чтобы с его помощью отменить заказ.

Клиент предлагал вдвое увеличить сумму денег за передачу посылки, но таксист был непреклонен. Мало того, позже началось настоящее светопредставление: таксист взял небольшой нож и начал им угрожать клиенту. После подобных действий, которые напрямую угрожали здоровью клиента, мужчина был вынужден отменить заказ.

Зачем водитель приехал на заказ, если в чате «русским по белому» было написано, что везти придётся не человека, а посылку? Или у водителей это норма – подобным образом они выплёскивают накопившееся напряжение?

Самое печальное в ситуации, что представители Яндекс.Такси, несмотря на то, что пишут «очень волнуемся» указывают лишь на правила перевозки посылок, а о том, что нужно разобраться в ситуации и наказать водителя - неадеквата не сказано ни слова. И это при наличии даты и времени заказа, номера автомобиля и снимка таксиста. Если руководство Яндекс.Такси продолжит игнорировать жалобы клиентов, вырастет риск ухода пассажиров к более лояльным перевозчикам.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: