Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Общество | Ограбление по-фински: Водитель «Яндекс.Такси» из Хельсинки обманул «руссо туристо» на 20 евро

Ограбление по-фински: Водитель «Яндекс.Такси» из Хельсинки обманул «руссо туристо» на 20 евро

Сб 18 мая 2019, 21:41:30

Пассажир снова убедился, что клиент шоферу не товарищ даже на территории Евросоюза.

Сервис «Яндекс.Такси» еще раз доказал, что у него один подход для всех пассажиров. Будь клиент наивным россиянином, или искушенным европейцем – его постараются «надуть». А путешественник из России убедился в неписаной истине, что турист, которого не обманули – это не турист. И обманул его не торговец сувенирами и не местный попрошайка, а добропорядочный водитель «Яндекс.Такси» из Хельсинки. Мужчина поведал историю о том, как поездка на расстояние в 19 километров едва не обошлась ему в 52,5 евро. А все из-за желания «руссо туристо» помочь шоферу. Если бы пассажир не подсказал водителю объездной путь, таксист неизвестно сколько простоял бы в пробке.

Как выяснилось из поста россиянина, одну из улиц, по которой пролегал путь машины, перекрыла полиция. И тогда мужчина подсказал шоферу кратчайший объезд, но горько об этом пожалел. Вместо благодарности водитель внес в заказ пометку – «маршрут изменен по требованию пассажира».

«Идиот, лучше бы молчал, пусть сам бы решал, как ехать»
, - сокрушался добросердечный турист. На все возмущения таксист отвечал:
«Ну это же ты подсказал, как ехать»
.
«То, что дорога была перекрыта и что это был кратчайший путь - не аргумент»
, - продолжил жаловаться пользователям Сети пассажир.

Комментаторы согласились с тем, что клиент ошибся, когда заикнулся об объезде – платил бы меньше, да еще и компенсацию бы за ожидание в пробке получил. Однако оказалось, что в Финляндии пассажир не обязан доплачивать ни за какие изменения маршрута – он платит лишь столько, сколько было заявлено в самом начале. Все остальное – это проблема водителя. В итоге россиянин все-таки переупрямил финна. Тот согласился на начальную цену, лишь бы поскорее принять следующий заказ и не вылететь из приоритета вызовов. Автор поста пояснил, что цена 20 евро за три километра – это какое-то ограбление по-фински.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: