Сюжеты:

Кровь за кровь. ВКС России уничтожило главарей террористов в Сирии Не все хамло и насильники - Шофер «Яндекс.Такси» отказался брать у дедушки «бешеные чаевые» «Зина не капитан»: Обозреватели удивляются матриархату в семье Бородиной Импотенцию и психоз заказывали? Эксперты назвали последствия посиделок в открытых кафе Тигарден - новый дом? Маск решил колонизировать экзопланеты, не победив глобальное потепление на Земле Не хватило на Ивлееву? Харламов снял «дешёвую» Галич Костюмчик не по размеру или как Даша Пынзарь опозорилась в прямом эфире? Ножик в печень, «Вымпел» — вечен: Спецназ ФСБ действовал под видом ОМОНа в Чечне Салон красоты разорился? Сын Водонаевой «спалил» нищету матери Тимати на помойке нашёл? Новый рэпер Black Star может оказаться наркоманом «Геи украли жеребят» - Гудков «пошутил» про свою ориентацию и показал «любовника» Бомжевать, нельзя учиться! Снос «общаги» может лишить диплома белгородских студентов
| | РЖД, что с тобой стало? Пассажирку удивил высокий сервис Московских электричек

РЖД, что с тобой стало? Пассажирку удивил высокий сервис Московских электричек

Сб 18 мая 2019, 18:28:34

Тотальная реновация вагонов и обслуживания может существенно сказаться на стоимости билетов.

Стремясь идти в ногу с современными технологиями, компания РЖД пытается существенно изменить и улучшить как вагоны, так и сервис обслуживания. Сотрудники всеми силами показывают, что учитывают пожелания пассажиров. Появляются двухэтажные вагоны с отдельной игровой зоной для детей любых возрастов, начинают курсировать обновленные плацкартные поезда со встроенными душевыми кабинами. С нововведениями столкнулась девушка, следовавшая из Москвы в Воронеж. О своем впечатлении от увиденного качества она рассказала в соцсети Twitter.

Со слов клиентки Российской железной дороги стало известно, что во время следования ей были предоставлены пледы, удобные тапочки, маски для сна, горячий кофе и еду. Такое приятное отношения проводников весьма впечатлило девушку. «РЖД, что с тобой стало?»,- шутливо спросила она, не сдержав своего удивления.

Также девушка отметила, что в электричке присутствовали работающие розетки, устройства беспроводного интернета Wi-Fi, отдельные шкафы с вешалками. «Вокруг максимально серьезные люди с ноутбуками и документами, сидят и обсуждают всякие банковские вопросы»,- добавила клиентка в завершении.

Однозначно, такие обновления устаревших правил обслуживания благоприятно сказываются на уровне конкурентоспособности РЖД. Показывая клиентоориентированность, компания вызывает больше доверия у пассажиров. Конечно, как и в любой другой структуре, в работе данной организации имеются свои недочеты, однако, как видно, начальство пытается с ними справиться.


Алена Иванова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В отпуск без гроша: РЖД-онлайн мгновенно списывает средства без подтверждения – клиент
В отпуск без гроша: РЖД-онлайн мгновенно списывает средства без подтверждения – клиент

Приложение считает ненужным уведомлять россиян о том, куда «улетают» деньги.

РЖД не будет отменять плацкартные вагоны
РЖД не будет отменять плацкартные вагоны

Госкомпания «Российские железные дороги» (РЖД) не станет отменять плацкартные вагоны, - об этом сообщили официальные представители организации. По их словам, в…

«Аэроэкспресс» введет в эксплуатацию двухэтажные вагоны с 2017 года
«Аэроэкспресс» введет в эксплуатацию двухэтажные вагоны с 2017 года

«Аэроэкспресс», компания, специализирующаяся на перевозке пассажиров из Москвы в ближайшие аэропорты, решила перенести введение в эксплуатацию двухэтажных…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное