Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Плохо, но дешевле: Клиенты пересаживаются на «Ситимобил» после «взлёта» тарифов «Яндекс.Такси»

Плохо, но дешевле: Клиенты пересаживаются на «Ситимобил» после «взлёта» тарифов «Яндекс.Такси»

Пт 17 мая 2019, 10:13:02

Возмущённые дороговизной услуг, пассажиры говорят: «Яндекс», гудбай!».

Заверения руководства «Яндекс.Такси» о том, что сервис после подорожания тарифов станет самым комфортным и безопасным видом общественного транспорта, не нашли широкого понимания у потенциальных клиентов.

Ещё до «взлёта» стоимости проезда, люди нередко сетовали, что услуги других операторов такси обходятся значительно дешевле. Причём, результаты расчёта по знаменитой формуле «цена/качество» при сравнении часто оказывались не в пользу «Яндекса».

По свидетельству пассажиров, проблемы по части сервиса есть в равной степени и у «Яндекс.Такси», и у, к примеру, «Ситимобил». Но в пользу последнего говорят сравнительно невысокие цены, адекватные оказанным услугам.

«Плохо, но дешевле», - уверяли клиенты, наглядно показывая, что поездка с «Ситимобил» оказывается существенно выгоднее, чем аналогичный маршрут с «Яндекс.Такси». Иногда разница бывает почти трёхкратной, что вызывает иронический смех клиентов по адресу дорогостоящего оператора.

Видимо поэтому, в мобильном приложении «Сравни такси» позиции «Яндекса» заметно пошатнулись. Тем не менее, многие его клиенты продолжают хранить верность своему полюбившемуся сервису, уверяя в исключительной комфортности поездки и порядочности водителей.

И всё же, скорый переход трёх ведущих российских служб такси на единую систему контроля за безопасностью услуг, усталостью и отдыхом таксистов, возможно, уравняет цены и предпочтения клиентов не будут основываться исключительно на стоимости проезда.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: