Рогозин назвал Ельцина предателем и националистом, а потом стёр сообщение

От редактора

Рогозин назвал Ельцина предателем и националистом, а потом стёр сообщение

Глава «Роскосмоса» считает, что СССР был великой державой при Сталине.

Египетский журналист назвал новость о потоплении турецкого фрегата фейком

Мнение

Египетский журналист назвал новость о потоплении турецкого фрегата фейком

Мохаммад аль-Кинани сомневается, что судно под названием «Мурад Бей» вообще существует.

Ростовские виноделы отказываются от лица Бузовой на этикетках

Мнение

Ростовские виноделы отказываются от лица Бузовой на этикетках

Низкие продажи сорта «Buzwine» заставили производителя пересмотреть политику.

Главная страница | Общество | Плохо, но дешевле: Клиенты пересаживаются на «Ситимобил» после «взлёта» тарифов «Яндекс.Такси»

Плохо, но дешевле: Клиенты пересаживаются на «Ситимобил» после «взлёта» тарифов «Яндекс.Такси»

Пт 17 мая 2019, 10:13:02

Возмущённые дороговизной услуг, пассажиры говорят: «Яндекс», гудбай!».

Заверения руководства «Яндекс.Такси» о том, что сервис после подорожания тарифов станет самым комфортным и безопасным видом общественного транспорта, не нашли широкого понимания у потенциальных клиентов.

Ещё до «взлёта» стоимости проезда, люди нередко сетовали, что услуги других операторов такси обходятся значительно дешевле. Причём, результаты расчёта по знаменитой формуле «цена/качество» при сравнении часто оказывались не в пользу «Яндекса».

По свидетельству пассажиров, проблемы по части сервиса есть в равной степени и у «Яндекс.Такси», и у, к примеру, «Ситимобил». Но в пользу последнего говорят сравнительно невысокие цены, адекватные оказанным услугам.

«Плохо, но дешевле», - уверяли клиенты, наглядно показывая, что поездка с «Ситимобил» оказывается существенно выгоднее, чем аналогичный маршрут с «Яндекс.Такси». Иногда разница бывает почти трёхкратной, что вызывает иронический смех клиентов по адресу дорогостоящего оператора.

Видимо поэтому, в мобильном приложении «Сравни такси» позиции «Яндекса» заметно пошатнулись. Тем не менее, многие его клиенты продолжают хранить верность своему полюбившемуся сервису, уверяя в исключительной комфортности поездки и порядочности водителей.

И всё же, скорый переход трёх ведущих российских служб такси на единую систему контроля за безопасностью услуг, усталостью и отдыхом таксистов, возможно, уравняет цены и предпочтения клиентов не будут основываться исключительно на стоимости проезда.


Дмитрий Брокгауз

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное