Лучший сайт для бесплатного прослушивания музыки

От редактора

Лучший сайт для бесплатного прослушивания музыки

Способность творить дарит человеку счастье и в большинстве случаев популярность. Кто-то пишет…

«Мертвые» избиратели и грязные методы Соболь: расследование ФАН

Мнение

«Мертвые» избиратели и грязные методы Соболь: расследование ФАН

 Кандидат в Мосгордуму и юрист так называемого ФБК Любовь Соболь далеко не самый честный игрок в…

Мошенники ФБК ответят по закону за «рисовку» подписей на выборах в Мосгордуму

Мнение

Мошенники ФБК ответят по закону за «рисовку» подписей на выборах в Мосгордуму

Коррупционные схемы и судимости уже похоронили неудавшуюся карьеру Алексея Навального. Однако…

Сюжеты:

Дед по ногами майора: Росгвардия начнёт стрелять по митингующим в Москве — эксперт Наставила «рога» Шаляпину. Цымбалюк-Романовская завела любовника в отпуске? Выгонят грязной метлой! Неблагодарную Бородину вышвырнут с работы за антирекламу «Дом-2» Пришельцы спасли Енисей: НЛО над Железногорском «съел» радиацию и очистил воду Сына с «больной» не хочет оставлять или почему Топалов не разводится с Тодоренко? Ночнушка от Арчера, плётка и засос: Бузова и директор провели ночь в общем номере Вульгарный макияж и откровенные наряды! Ляйсан Утяшева скучает в объятиях Павла Воли Пьяный Харламов трусам не хозяин или как Седокова планирует уводить Гарика из семьи? Язык без костей! Мать Африкантовой из «Дом-2» раскрыла беременность Донцовой Зверство и насилие над народом… Пожар в Boeing 737 стал дебютом ФСБ по отмене «ненужного» рейса? Стоматолог дала советы по питанию, чтобы выжить Black Star: San Andreas. Тимати снял ролик в стиле GTA для нового ресторана
| | Любой платит дважды? «Магнит» не вернул ошибочно списанные с карты деньги клиента

Любой платит дважды? «Магнит» не вернул ошибочно списанные с карты деньги клиента

Чт 16 мая 2019, 11:04:36

Россиянка рассказала, как в магазине «Магнит» из-за неполадок в работе терминала на кассе она оплатила одну покупку дважды. Возвращать денежные средства, списанные по ошибке, как убедилась девушка, ей никто не собирается.

Сеть продовольственных магазинов «Магнит», работающая в самых разных городах России, не раз становилась объектом критики со стороны покупателей, как и любой другой продовольственный «гигант». Так, новым поводом для недовольства стало ошибочное списание денежных средств с карты и абсолютное бездействие со стороны магазина.

Как рассказала пострадавшая, произошло всё накануне Дня Защитникам Отечества. Во время оплаты покупок картой на кассе «Манита» завис терминал. Кассир отменила операцию, однако, несмотря на это, деньги со счёта покупательницы всё же «ушли», о чём она не замедлила сообщить. Кассир, убедила клиентку, что всё в порядке, её платёж не прошёл, поэтому в скором времени деньги вернутся автоматически. Логично рассудив, что та сумма, которую списали со счёта, не стоит разбирательств, покупательница вновь расплатилась за товар и решила ждать возврата денег дома. Но ни через день, ни через неделю, ни даже 2,5 месяца деньги так не вернулись, а клиентку, всё это время пытавшуюся узнать, какая судьба всё же постигла их, осталась в неизвестности. Не помогли ни многочисленные звонки на горячую линию, ни столь же многочисленные жалобы, оставленные на «ответственных лиц» и сотрудников горячей линии, которые просто на просто бездействовали, как следует из слов девушки, и всё это время лишь перекладывали ответственность друг на друга.

В конечном счёте девушка успела пообщаться даже с директором «Магнита», однако и эта занимательная беседа закончилась очередной жалобой на работу многострадальной горячей линии.

«Вообще, жалоба на работу горячей линии это такой шифр: «прошу перезвонить». Иначе не перезвонят» - поделилась «лайфхаком» обманутая покупательница.

Закончилось бы всё, возможно, тихо и мирно, но, как утверждает девушка, возврата денег после всех этих жалоб и бесед не последовало.  «Магнит» ограничился советом обратиться в «свой банк», который ещё в самом начале всей эпопеи дал официальный ответ клиентке и предоставил необходимые бумаги. Говоря простым языком, от настойчивой покупательницы просто отмахнулись как от назойливой мухи и продолжили работу.

Сколько покупателей регулярно попадает в аналогичные ситуации сказать невозможно. Однако, можно предположить, что их достаточно для того, чтобы обогатить столь широкую сеть магазинов, где любой может заплатить дважды. 


Анна Суменкова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Кидалы-зависалы: «Магнит» из Перми безвозвратно «списал» деньги с карты и кошелька покупателя
Кидалы-зависалы: «Магнит» из Перми безвозвратно «списал» деньги с карты и кошелька покупателя

Расстроенный пермяк уже 2 недели не может вернуть утраченные средства.

Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки
Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки

 Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или…

В Черлакском районе директору магазина «Магнит» предъявлено обвинение в хищении денежных средств предприятия
В Черлакском районе директору магазина «Магнит» предъявлено обвинение в хищении денежных средств предприятия

Поводом к возбуждению уголовного дела стало обращение в полицию руководства омского филиала торговой сети «Магнит» с заявлением о недостаче…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное