Скотское обращение? Сотрудники поездов посоветовали РЖД начать улучшение с зарплат

От редактора

Скотское обращение? Сотрудники поездов посоветовали РЖД начать улучшение с зарплат

Машинисты и проводники РЖД рассказали о том, как относятся к ним на работе и почему в компании…

Так и русский забудут? В детских садах могут начать говорить на языке детей мигрантов

Мнение

Так и русский забудут? В детских садах могут начать говорить на языке детей мигрантов

В детских садах приняли решение обучать мигрантских детей русскому языку, однако, некоторые…

Чужой среди своих. Наглая крыса из «Пятерочка» пугает россиян и иностранцев

Мнение

Чужой среди своих. Наглая крыса из «Пятерочка» пугает россиян и иностранцев

В магазине «Пятерочка» по торговому залу свободно разгуливает крыса. Рассказал в социальных сетях…

Сюжеты:

И создал Бог Землю? Древняя «дорога великанов» взорвала мозг экспертам Быть обманутым не желаете? Россиянка пожаловалась на развод подозрительных «телевизионщиков» «Магнитный» НЛО вошёл в ядро Земли: Видео посадки пришельцев «слили» на YouTube Фейковая идиллия – Внука Пугачевой опозорила супруга в его день рождения «Зина» наскребает подписчиков. Муж Бородиной разрабатывает новый бизнес-план Папа - это вам не мама! Или почему у Тарасова и Костенко разные дети в соцсетях? Чужой среди своих. Наглая крыса из «Пятерочка» пугает россиян и иностранцев Отлетался, надежный! Самолет Ту-134 проводили в последний путь Учёные выяснили, как лекарством от рака вылечить аневризму мозга Фигуриста на помойку? Рудковская заявила, что не против «замутить» с Биланом Amazon оказался вором? Бразилия подала в суд на сервис за название Матвиенко будет мстить? Жириновский мешает политике повышения рождаемости - эксперты
| | Любой платит дважды? «Магнит» не вернул ошибочно списанные с карты деньги клиента

Любой платит дважды? «Магнит» не вернул ошибочно списанные с карты деньги клиента

Чт 16 мая 2019, 11:04:36

Россиянка рассказала, как в магазине «Магнит» из-за неполадок в работе терминала на кассе она оплатила одну покупку дважды. Возвращать денежные средства, списанные по ошибке, как убедилась девушка, ей никто не собирается.

Сеть продовольственных магазинов «Магнит», работающая в самых разных городах России, не раз становилась объектом критики со стороны покупателей, как и любой другой продовольственный «гигант». Так, новым поводом для недовольства стало ошибочное списание денежных средств с карты и абсолютное бездействие со стороны магазина.

Как рассказала пострадавшая, произошло всё накануне Дня Защитникам Отечества. Во время оплаты покупок картой на кассе «Манита» завис терминал. Кассир отменила операцию, однако, несмотря на это, деньги со счёта покупательницы всё же «ушли», о чём она не замедлила сообщить. Кассир, убедила клиентку, что всё в порядке, её платёж не прошёл, поэтому в скором времени деньги вернутся автоматически. Логично рассудив, что та сумма, которую списали со счёта, не стоит разбирательств, покупательница вновь расплатилась за товар и решила ждать возврата денег дома. Но ни через день, ни через неделю, ни даже 2,5 месяца деньги так не вернулись, а клиентку, всё это время пытавшуюся узнать, какая судьба всё же постигла их, осталась в неизвестности. Не помогли ни многочисленные звонки на горячую линию, ни столь же многочисленные жалобы, оставленные на «ответственных лиц» и сотрудников горячей линии, которые просто на просто бездействовали, как следует из слов девушки, и всё это время лишь перекладывали ответственность друг на друга.

В конечном счёте девушка успела пообщаться даже с директором «Магнита», однако и эта занимательная беседа закончилась очередной жалобой на работу многострадальной горячей линии.

«Вообще, жалоба на работу горячей линии это такой шифр: «прошу перезвонить». Иначе не перезвонят» - поделилась «лайфхаком» обманутая покупательница.

Закончилось бы всё, возможно, тихо и мирно, но, как утверждает девушка, возврата денег после всех этих жалоб и бесед не последовало.  «Магнит» ограничился советом обратиться в «свой банк», который ещё в самом начале всей эпопеи дал официальный ответ клиентке и предоставил необходимые бумаги. Говоря простым языком, от настойчивой покупательницы просто отмахнулись как от назойливой мухи и продолжили работу.

Сколько покупателей регулярно попадает в аналогичные ситуации сказать невозможно. Однако, можно предположить, что их достаточно для того, чтобы обогатить столь широкую сеть магазинов, где любой может заплатить дважды. 


Анна Суменкова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Кидалы-зависалы: «Магнит» из Перми безвозвратно «списал» деньги с карты и кошелька покупателя
Кидалы-зависалы: «Магнит» из Перми безвозвратно «списал» деньги с карты и кошелька покупателя

Расстроенный пермяк уже 2 недели не может вернуть утраченные средства.

Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки
Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки

 Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или…

В Черлакском районе директору магазина «Магнит» предъявлено обвинение в хищении денежных средств предприятия
В Черлакском районе директору магазина «Магнит» предъявлено обвинение в хищении денежных средств предприятия

Поводом к возбуждению уголовного дела стало обращение в полицию руководства омского филиала торговой сети «Магнит» с заявлением о недостаче…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное