Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Дикое шоу с пауком: Водитель Яндекс.Такси возмутил пассажира неадекватным поведением

Дикое шоу с пауком: Водитель Яндекс.Такси возмутил пассажира неадекватным поведением

Сб 11 мая 2019, 04:56:10

Нецензурные выражения, насекомые в салоне авто и полуторачасовая поездка водителя по личным делам – участником подобное шоу пришлось стать жителю Екатеринбурга.

Необычный попутчик оказался у клиента Яндекс.Такси. Пассажир попросил убрать паука из салона автомобиля, на что водитель дал ответ, что паук обитает в салоне уже давно, и не стал убирать насекомое. Дальнейшая фантасмагория заставила клиента усомниться в адекватности водителя. Таксист, невзирая на запрещающий сигнал светофора, продолжал движение по городу, при этом активно разговаривая по телефону и нецензурно выражаясь. Во время поездки водитель решил уладить личные дела, и забрать по пути свою приятельницу. После того, как пассажир вышел из автомобиля, водитель не завершил поездку, и в течение полутора часов путешествовал по городу за деньги клиента. Так как к аккаунту в приложении перевозчика привязана банковская карта пассажира, данная поездка «влетит в копеечку» клиенту.

 

На протяжении всего «представления» клиент пытался дозвониться и в службу поддержки, и к индивидуальному предпринимателю, указанному в карточке водителя – всё оказалось безуспешно. Клиент разместил жалобу в сети, на неё успел откликнуться представитель Яндекс.Такси, пообещав разобраться в проблеме.

Несмотря на то, что пассажир оказался шокирован подобным диким шоу, клиенты, давно знакомые с особенностями сервиса Яндекс.Такси, уже не удивляются.

Яндекс.Такси в целом – это удобный сервис пассажирских перевозок. В приложении можно выбрать комфортности поездки – повышенный или эконом, водители приезжают на место достаточно быстро. Однако отдельные личности, будто специально подрывают репутацию компании своим неадекватным поведением. Руководству сервиса приходится немало времени проводить в поиске водителей, инциденты с которыми доставили неудобство пассажирам. В противном случае, скидочной сотней рублей уже не отделаться – клиенты уйдут к другому перевозчику насовсем.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Комфорт» казался сказкой! Пассажир рассказал, как обмануть повышение тарифов в Яндекс.Такси
«Комфорт» казался сказкой! Пассажир рассказал, как обмануть повышение тарифов в Яндекс.Такси

Многие люди, что пытаются сэкономить, однако за это переплачивают еще больше. Постоянный клиент Яндекс.Такси рассказал, как чаще всего можно мирно обойти…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: