Так и русский забудут? В детских садах могут начать говорить на языке детей мигрантов

От редактора

Так и русский забудут? В детских садах могут начать говорить на языке детей мигрантов

В детских садах приняли решение обучать мигрантских детей русскому языку, однако, некоторые…

Чужой среди своих. Наглая крыса из «Пятерочка» пугает россиян и иностранцев

Мнение

Чужой среди своих. Наглая крыса из «Пятерочка» пугает россиян и иностранцев

В магазине «Пятерочка» по торговому залу свободно разгуливает крыса. Рассказал в социальных сетях…

«Болтун и провокатор» - Жириновского снова унизили в сети за противоречивые призывы

Мнение

«Болтун и провокатор» - Жириновского снова унизили в сети за противоречивые призывы

Россиянам не понравилось, что глава ЛДПР приписывает Зеленскому провалы Порошенко.

Сюжеты:

«Подстава на донышке»: Хейтеры Шурыгиной сорвали покров с ее коварного плана И создал Бог Землю? Древняя «дорога великанов» взорвала мозг экспертам Быть обманутым не желаете? Россиянка пожаловалась на развод подозрительных «телевизионщиков» «Магнитный» НЛО вошёл в ядро Земли: Видео посадки пришельцев «слили» на YouTube Фейковая идиллия – Внука Пугачевой опозорила супруга в его день рождения «Зина» наскребает подписчиков. Муж Бородиной разрабатывает новый бизнес-план Папа - это вам не мама! Или почему у Тарасова и Костенко разные дети в соцсетях? Чужой среди своих. Наглая крыса из «Пятерочка» пугает россиян и иностранцев Отлетался, надежный! Самолет Ту-134 проводили в последний путь Учёные выяснили, как лекарством от рака вылечить аневризму мозга Фигуриста на помойку? Рудковская заявила, что не против «замутить» с Биланом Amazon оказался вором? Бразилия подала в суд на сервис за название
| | «Не люблю контактировать…»: Жалоба клиентки «Яндекс.Такси» может оставить водителя-инвалида без работы

«Не люблю контактировать…»: Жалоба клиентки «Яндекс.Такси» может оставить водителя-инвалида без работы

Пт 10 мая 2019, 21:00:00

Капризная дама сочла возмутительным, что шофер переспросил у нее адрес пункта назначения, ведь «адрес был указан точный».

В Сети все чаще можно встретить обличительные посты, касающиеся агрегатора «Яндекс.Такси» - причем жалуются как сами таксисты, так и пассажиры. То шофер нахамил, то клиент загадил авто продуктами, а то и сам сервис не туда направил авто или же списал лишние чаевые с клиента.

Не мудрено, что в последнее время агрегатор делает все возможное, чтобы пассажиры не переходили на другие агрегаторы. Даже сами водители отмечают, что в РФ есть сервисы, которые берут с пассажиров за поездку намного меньше, чем ЯТ. Так, из-за жалобы одной придирчивой клиентки сервис может оставить без работы водителя-инвалида. Известно, что каждое предприятие обязано трудоустроить человека с ограниченными физическими возможностями, если он обратится. Очевидно, в «Яндекс.Такси» такой человек обратился.

Причем работал этот человек, вероятно, на износ, чтобы не стоять на паперти. Пособие по инвалидности пока в стране достаточно скромное. Ему-то и довелось принимать заказ в 4 часа утра. Вполне вероятно, что из-за проблем со здоровьем ему сложно было уточнить адрес из сообщения или были другие причины – к примеру, сел телефон. И он уточнил место прибытия у пассажирки.

По словам клиентки, он сделал это невнятно, и ее, дескать, одолел «испанский стыд». Причем барышне было настолько стыдно, что она подняла шумиху в интернете: «Вообще я максимально не люблю контактировать с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья», - заявила она. Служба «Яндекс.Такси» моментально отреагировала на отзыв и довольно вяло попыталась оправдать своего сотрудника. Нелепое «может у него что-то случилось» можно было принять за заискивание перед заносчивой дамой. Однако в последний момент клиентка пошла на попятную, дескать претензий не имею и вообще машину не я заказывала.

Очевидно, что у водителя были основания переспрашивать, хоть и невнятно из-за особенностей здоровья. А вот повода для жалобы у дамы не было. Однако все равно агрегатор теоретически может оставить данного человека без работы по малейшему поводу. Не исключено, что обязательства перед людьми с ограниченными возможностями для акул таксорынка ничего не значат – балом правят деньги.


Дарья Светозарова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Дикое шоу с пауком: Водитель Яндекс.Такси возмутил пассажира неадекватным поведением
Дикое шоу с пауком: Водитель Яндекс.Такси возмутил пассажира неадекватным поведением

Нецензурные выражения, насекомые в салоне авто и полуторачасовая поездка водителя по личным делам – участником подобное шоу пришлось стать жителю Екатеринбурга.

«Комфорт» казался сказкой! Пассажир рассказал, как обмануть повышение тарифов в Яндекс.Такси
«Комфорт» казался сказкой! Пассажир рассказал, как обмануть повышение тарифов в Яндекс.Такси

Многие люди, что пытаются сэкономить, однако за это переплачивают еще больше. Постоянный клиент Яндекс.Такси рассказал, как чаще всего можно мирно обойти…

«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния
«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния

Шофёры компании Яндекс.Такси берут заявки на дальние расстояния, но не спешат их выполнять, придумывая различные оправдания, чтобы клиент сам отменил заказ.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное