Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Грязно-белая толстовка в благодарность: Wildberries «облажался» перед покупателем подменой цен

Грязно-белая толстовка в благодарность: Wildberries «облажался» перед покупателем подменой цен

Ср 8 мая 2019, 22:21:13

Мало того, что товар прислал с дефектом, так еще и цену завысил, злятся пользователи.

Об интернет-магазине Wildberries редко отзываются одобрительно, часто это вполне заслуженно. Естественно, если то, что пишут клиенты – правда. Жительница Якутска решила поделиться наболевшим – ее «Дикие ягоды» в очередной раз обманули.

Началось все с того, что девушке позвонили консультанты из магазина, озабоченные тем, что она давно не совершала покупки, хотя является их постоянным клиентом. В течение пяти лет покупательница оставляла в Wildberries половину зарплаты, но потом перестала. Когда ее спросили о причине, она прямо заявила, что 500 рублей за доставку – это дорого, кроме того, не все заказанные ею товары доставляются по месту ее обитания.

Вежливый голос консультанта вкрадчиво пообещал доставить выбранный заказчицей товар бесплатно, в ближайшее к ней почтовое отделение, да еще и со скидкой в 20%. Сердце постоянного клиента дрогнуло, и она заказала лот из каталога, который привлек ее внимание. Кроме того, покупательница признала, что не раз ей доставляли действительно качественные товары, но то, что прислали ей в этот раз и близко не походило на картинку. Вместо выбранной одежды ей доставили грязно-белую толстовку на размер меньше, которую она надевает только на субботники. Магазин снова «облажался» перед покупателем не только качеством одежды, но и подменой цен. Со слов клиентки, ее сестра – вообще не зарегистрированная на сайте – зашла на портал и купила платье за 2685 рублей. При этом отмечалось, что его стартовая цена – 4590 рублей.

Тогда же окрыленная этой дешевизной покупательница с пятилетним стажем решила приобрети платье этой же модели и цвета, но ее ждало разочарование. Во-первых, начальная цена уже 5278 рублей, а конечная, после всех промокодов, личных скидок и общей скидки по магазину, составила 2778 рублей, то есть на 93 рубля больше. Выходит, что человек со стороны без кропотливого сбора бонусов и других преференций получает товар дешевле, чем тот, кто выручал магазин годами. И как благодарность – грязно белая толстовка.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: