Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Совсем обленились: Женщина обвинила водителей «Яндекс.Такси» в «скотском» отношении к клиентам

Совсем обленились: Женщина обвинила водителей «Яндекс.Такси» в «скотском» отношении к клиентам

Вт 7 мая 2019, 14:40:51

Пассажирка не смогла воспользоваться авто дважды из-за водителей, требующих наличные и путающих адреса.

Жительница Израиля, прилетев в Россию, решила протестировать услуги «Яндекс.Такси», так как вскоре компания должна выйти и на израильский рынок перевозок. За один вечер с пассажиркой произошло сразу два неприятных инцидента. Пытаясь заказать авто впервые, клиентке было отказано в безналичной оплате поездки. По словам женщины, водитель просто находился поблизости, не закрывая заказ, чтобы получить оплату. Если верить рассказу женщины, водитель поставил ее в крайне неудобное положение, поскольку вызов поступил ночью.

Расстроенной женщине пришлось самостоятельно отменить заказ. Объяснения с техподдержкой дали неожиданно плохой результат: за отмену поездки сотрудники «Яндекс.Такси» якобы вынудили клиентку заплатить.

Следующий заказ «Яндекс.Такси» также не обернулся для женщины ничем хорошим. Таксист перепутал адреса. Однако, вместо того, чтобы исправить положение и выполнить свою работу, водитель остался на прежнем месте, рассказывает пострадавшая. Примечательно, что свое местонахождение клиентка отметила в приложении, но этот жест остался проигнорирован. Получив в ответ молчание, женщина вновь вызвала машину, и только на третий раз смогла уехать.

Женщина обвинила водителей «Яндекс.Такси» в «скотском» отношении к клиентам. В итоге, из-за этих неприятностей клиентка заплатила 149 рублей за поездки, которые даже не состоялись. Поддержка «Яндекс.Такси» отреагировала как всегда оперативно, попросив данные заказа. Менеджер службы утверждает, что водитель не может отказаться от заказа, оплаченного картой, и требовать наличные. Многие в сети встали на защиту сервиса, который якобы исправно возвращает деньги, потраченные на «косяки» таксистов. Разгневанную клиентку это не утешает: она готова рассказать о работе «Яндекс.Такси» на израильских форумах.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: