Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | На «обиженных» деньги зарабатывают: Клиент Wildberries предупредил о неизбежных долгах за доставку

На «обиженных» деньги зарабатывают: Клиент Wildberries предупредил о неизбежных долгах за доставку

Пт 3 мая 2019, 15:00:00

Покупатель не смог получить второй заказ из-за отмены первого и чуть не остался должником магазина.

Интернет-магазин Wildberries разозлил очередного покупателя. Клиент предупредил о неизбежных долгах за доставку. Так, оформив заказ на 400 рублей, россиянин вслед принялся оформлять следующий на несколько позиций. Неожиданно мужчина обнаружил, что за первый заказ уже должен магазину 200 рублей. Покупатель-новичок проверил правила доставки товара и не нашел, по его словам, упоминания об оплате.

Мужчине показалась непривлекательной перспектива платить Wildberries за доставку 50% от стоимости заказа. Покупку россиянин отменил, после чего имел, по его словам, интереснейший разговор с оператором Wildberries. Менеджеры якобы перенесли 200 рублей за доставку с отмененного заказа на новый, вынуждая клиента все равно заплатить за не оказанную услугу. Сам же россиянин настаивает, что две сотни рублей ему «приписали» еще до отмены первой покупки. «Получается, что пока Вы не получите один заказ, Вы не можете заказать второй. Это просто ужас!» - комментирует мужчина.

Теперь уже бывший клиент Wildberries чудом не остался должником магазина. Возможно, подобную недоброжелательную «акцию» магазин включает выборочно. Мужчина ознакомился с другими отзывами на интернет-магазин и ужаснулся: россияне сообщают о привычке Wildberries делать из клиента должника по доставке мгновенно, даже если он отказался от покупки за долю секунды. Покупатель допускает, что никто из пострадавших клиентов не хочет влезать в судебные тяжбы из-за 200 рублей. Но он предлагает выход: по его мнению, в данной ситуации возможен судебный иск от неограниченного круга лиц.

Возможно, со временем на голову владельцев Wildberries действительно свалится подобный коллективный иск и это заставит их исправить неуклюжие правила доставки. Операторы исправно отвечают на гнев клиентов, однако изменение политики магазина сосредоточено явно не в их руках. Поведение менеджеров может говорить о том, что магазин делает кое-какие шаги навстречу клиентам. Но пока что ситуация показывает, как владельцы Wildberries зарабатывают деньги на обиженных клиентах.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: