Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Распродажа не для вас: Wildberries отказался отправлять покупателям приобретенные товары

Распродажа не для вас: Wildberries отказался отправлять покупателям приобретенные товары

Пт 3 мая 2019, 04:37:48

Уникальный способ взаимодействия с клиентами изобрел крупнейший отечественный онлайн-магазин Wildberries. Запустив распродажу и позволив клиентам накупить множество товаров, магазин... просто отказался их рассылать.

По данным СМИ, несколько дней назад девятнадцать постоянных покупателей интернет-магазина попались на уловку. На сайте стартовала сказочная распродажа, на которой товары можно было приобрести, в прямом смысле, за копейки. Например, обувь можно было купить в диапазоне от 59 копеек до 1,57 рубля, женские сумки стоили около 81 копейки. Но, меньше чем через сутки, вся эта сказочная история закончилась. Заказы были аннулированы без возврата денежных средств. По словам разочарованных покупателей, объяснений на сайте никаких не было.

Служба поддержки сайта апеллировала к тому, что данный товар просто отсутствует на складе, так как не ожидали такого ажиотажа. После такого ответа, складывается впечатление, что магазин хотел сказать: «Распродажа не для вас».

«Это был грамотно продуманный пиар-ход, продажи начали падать видимо, а тут такой ажиотаж. Теперь многие будут заходить на сайт, пытаясь попасть в число мнимых счастливчиков, ведь Wildberries не говорит об ошибке. Они говорят что не ожидали такого спроса», - поделился своим мнением один из пользователей социальных сетей.

Скорее всего, случившееся было вызвано технической ошибкой на сайте, которая и привела к тому, что стандартные цены оказались заменены на копеечные. Так или иначе, хотя прямой вины Wildberries здесь, конечно, нет, поведение магазина все равно оставляет желать лучшего.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
РЖД идёт по стопам «Почты России»? Проводники потеряли собаку при перевозке
РЖД идёт по стопам «Почты России»? Проводники потеряли собаку при перевозке

Уроки о том, как нужно улучшать собственный сервис, РЖД, по всей видимости, берёт у «Почты России». Ещё не успев толком внедрить новую услугу, сотрудники РЖД…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: