Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | «На месте» или как Яндекс.Такси накручивает деньги сверху реальной стоимости поездки

«На месте» или как Яндекс.Такси накручивает деньги сверху реальной стоимости поездки

Сб 27 апреля 2019, 08:09:20

Такси часто выкачивают деньги со своих клиентов, накручивая минуты ожидания или какими-либо ещё ухищрёнными методами. Так, клиенты Яндекс.Такси сетуют на нефиксированные цены, которые меняются в течении поездки и отсутствие у водителей знаний элементарного русского языка.

 

В разных социальных сетях можно обнаружить большое количество комментариев разного рода, адресованных онлайн-сервисам такси. Один из пользователей Twitter оставил свой отзыв относительно сервиса Яндекс.Такси, где он упомянул о том, что ему приходилось 3 раза отменять свой заказ, так как при подаче машины водители не говорили по-русски и не могли ему объяснить своё местонахождение.

Направив свои отклики в службу поддержки Яндекса, клиенту по итогу был предоставлен 4-й по счёту автомобиль, но уже класса бизнес, в качестве компенсации за 3 предыдущих просчёта. Однако, на место прибыл обычный Hyundai, но с водителем из Киргизии, прекрасно владеющим русским языком. «Во всём мире класс такси (эконом,бизнес,VIP) различается классом машин, а не шофёров», - пишет разочарованный клиент.

Также немалое количество недовольств вызывает отсутствие фиксированных цен, которая в течении 10 минут может вырасти вдвое, а то и втрое.

Многие водители используют такую стратегию, как отмечание того, что они уже прибыли на место, однако находятся всё ещё в пути. После нажатия опции «На месте» начинает расти стоимость поездки за «лишнее ожидание». Так за несколько минут на счётчик успевает набежать некоторая сумма сверх реальной стоимости поездки.

Но Яндекс.Такси не единственная компания, которая получает жалобы со стороны пассажиров, таких перевозчиков много по всей России. Но всё же, люди продолжают пользоваться услугами Яндекса, потому что они предоставляют быструю подачу автомобилей, что экономит уйму времени.

«Перестала пользоваться Яндекс.Такси после того, как вызвала, указала, что нужен чек. Водитель звонит, говорит чека нет, отменяйте заказ», - пишет бывшая клиентка компании.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
С грудничком на руках... Яндекс Такси не отвечает запросам клиентов заявленной категории 0+
С грудничком на руках... Яндекс Такси не отвечает запросам клиентов заявленной категории 0+

 Молодой маме пришлось ехать в такси с ребенком на руках из-за отсутствия кресла, хотя на машине заявлена категория 0+.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: