Сюжеты:

Слезы счастья: Тодоренко публично помирилась с Топаловым Попова и Мозгов могут отправить Тарасову на пенсию Солнце в Водолее – здоровье слабее: 17 февраля необходимо пересмотреть рацион питания Слова забыла — по «шапке» получила! Стриженова рискует покинуть Первый из-за «заплетающегося» языка Под знаком Урана: Как посуда поможет наладить отношения «Распродажа» начинается: «Зенит» может подписать защитника «Манчестер Сити» Смертельно опасно: Нарушение простого правила может превратить горнолыжный отдых в трагедию Ксюша, покажи личико! Бородину «перекосило» из-за неудачной пластики? Тутберидзе ни при чём: Вредное пристрастие Турсынбаевой ставит крест на её карьере Заиграло детство в одном месте… «Рубин» рискует вылететь в ФНЛ из-за глупости Слуцкого Любовный переполох: Рыбам «светит» разочарование с тремя Зодиаками Блинчики, которым нет равных: Готовятся исключительно на воде
Главная страница | Общество | Такси нездорового человека. Клиенты «Ситимобил» недовольны сервисом компании

Такси нездорового человека. Клиенты «Ситимобил» недовольны сервисом компании

Чт 25 апреля 2019, 08:10:25

Если кто-то подумал, что Яндекс.Такси — это верх ужасного сервиса, то он явно не слышал про «Ситимобил». Компания еще недавно обладавшая неплохой репутацией все чаще становится фигурантом историй про не знающих русского водителей-гастарбайтеров и выкачивание денег из клиентов.

 

Отзывы людей, воспользовавшихся услугами таксомоторной компании «Ситимобил» очень сильно разнятся. Кто-то хвалит её качественный сервис, но весьма немало и тех, кто указывает на всевозможные и очень неприятные проблемы. Так, например, граждане жалуются на нефиксированную ценовую политику перевозчика, благодаря которой цена на услугу может поменяться непосредственно во время поездки. Речь, при этом, идет не о нескольких десятках рублей - окончательная сумма может оказаться аж в два раза больше первоначальной.

  

Много жалоб связано и с водителями, обслуживающими клиентов компании. Часто ими являются представители ближнего зарубежья, нелегально осуществляющие свою трудовую деятельность на территории Российской Федерации. Куда при этом смотрят миграционная служба и отдел кадров, набирающий на работу сотрудников без документов, остаётся загадкой.

Некоторые водители, со слов клиентов, не знают ни русского языка, ни городских улиц.

  

«Диспетчер говорит водителю уговаривать клиента, то есть меня, заплатить за платную дорогу!», - пишет клиент «Ситимобил» в своём Twitter, что ещё раз доказывает то, что сотрудники компании пытаются лишний раз нажиться на пассажиров, которые пользуются их услугами.

«Выглядит это всё, как такси нездорового человека», - отмечают пассажиры, воспользовавшиеся услугами «Ситимобил».

Такими темпами компания может встать в ряд с Яндекс.Такси по качеству предоставляемых услуг и по количеству негативных отзывов, соответственно.

Однако при всех отрицательных отзывах, клиенты компании всё же отмечают такой плюс, как быстрая подача автомобиля и быстрая доставка в конечный пункт, что не может не играть положительную роль для растущей репутации «Ситимобил».


Варя Дуналько

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Безопасность важнее: Водители «Везёт», «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» больше не заснут за рулём
Безопасность важнее: Водители «Везёт», «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» больше не заснут за рулём

Первоначально систему контроля за отдыхом таксистов протестируют в Москве и Ярославле.

«Яндекс. Такси» заблокирует водителей, требовавших оплату после теракта в Петербурге
«Яндекс. Такси» заблокирует водителей, требовавших оплату после теракта в Петербурге

«Яндекс. Такси» заблокирует всех водителей, которые требовали плату с клиентов в день теракта в Санкт-Петербурге. Ранее пресс-служба сервиса сообщила о том,…

Водители «Яндекс.Такси» устроили акцию протеста у офиса «Яндекса»
Водители «Яндекс.Такси» устроили акцию протеста у офиса «Яндекса»

Группа из 20 водителей сервиса «Яндекс.Такси» утроила акцию протеста против изменений в тарификации заказов эконом-класса и разместила свои автомобили перед…

Самое интересное