Двух зайцев одним махом: Водитель «Яндекс.Такси» мог угробить сразу двоих пассажиров

Мнение

Двух зайцев одним махом: Водитель «Яндекс.Такси» мог угробить сразу двоих пассажиров

Шофер нарушил комфорт клиентки, посадив постороннего человека, а во время вождения обсудил свои…

В засохшей грязи: Клиент Wildberries получил «б/у» ботинки и остался должен 200 рублей

Мнение

В засохшей грязи: Клиент Wildberries получил «б/у» ботинки и остался должен 200 рублей

Магазин всячески отнекивается от факта продажи ношенных вещей, несмотря на аргументы покупателя.

Сюжеты:

Для фанатов «Игры престолов» создан золотой Samsung Galaxy Fold за 500 тысяч рублей Солнце - портал в наш мир: Ацтеки предсказали уничтожение светила кораблями Нибиру - астрофизик Паззл не складывается: Навальному грозит первый большой тюремный срок В засохшей грязи: Клиент Wildberries получил «б/у» ботинки и остался должен 200 рублей 63-летняя жена Гогена Солнцева может стать участницей «Дома-2» «Все любовницы Тарасова собрались?» - Хэйтеры настаивают, что муж изменяет Костенко «Какое метро?»: Недовольная Бородина опозорилась «животными» манерами в зоопарке Устала стыдиться матери? Дочь настоятельно посоветовала Волочковой привести себя в порядок Сегодня в «завтрашний день»: Саратовский «Магнит» перемещает батоны во времени – Сеть А как же Решетова? Тимати может изменять невесте с певицей из Black Star Песков не поскупился: Татьяна Навка «сверкнула» бриллиантами в Каннах Жириновский предсказал развал ЕС. Стоит ли ждать возвращения СССР?
| | Наглость - второе счастье. «Почта России» устанавливает «грабительские» расценки на свои услуги

Наглость - второе счастье. «Почта России» устанавливает «грабительские» расценки на свои услуги

Вт 23 апреля 2019, 00:00:00

Доставку одного почтового отправления из Новосибирска в Амурскую область «Почта России» оценила в несколько тысяч рублей.

«Почта России» не перестаёт неприятно удивлять своих клиентов. Бонусом к бесконечным очередям, низкому уровню сервиса и не самой быстрой доставке почтовых отправлений компания «обрадовала» россиян неоправданно высокой стоимостью своих услуг.

Так, одна посылка, заботливо доставленная компанией из Новосибирска в небольшое село Стойба, что находится в Амурской области, обошлась клиенту в 8 тыс. рублей. Вероятно, именно в такую сумму в прямом смысле дорогая «Почта России» оценила свои услуги по перемещению одной, пусть и весьма тяжёлой, коробки на расстояние в 4,5 тыс. км.

То, как высоко оценивает свои услуги печально известная всем компания с незавидной репутацией, немало озадачило пользователей Сети: «Неслабые расценки на почте... Особенно зная, как они "бережно" загружают-выгружают!».

 Впрочем, если в данном случае принять во внимание большой вес отправления, ускоренный способ доставки и труднодоступность пункта назначения, то, скрепя сердцем, всё же можно попытаться смириться и с высокой стоимостью услуг. Однако «Почта России» не раз была замечена и в попытках нажиться на своих клиентах не самым честным путём. Например, с помощью искусственного завышения стоимости услуг, что обычно происходит из-за умышленного изменения способа доставки с самого обычного и дешёвого на более дорогостоящие, то есть на курьерский и ускоренный.

Когда у обескураженных клиентов возникает вполне логичный вопрос: «Почему так дорого?», сотрудники почты нагло заявляют, что теперь можно выбрать только между двумя этими способами доставки, а третьего, то есть более дешёвого, не дано. При этом аналогичные отзывы поступают от россиян с самых разных регионов России, что позволяет предполагать, что это не очередная схема обмана, а выработанная и одобренная руководством стратегия организации, действующей по принципу: «наглость - второе счасть».

Стоит отметить, что обычный способ пересылки на самом деле всё же доступен, в чём на собственном опыте смогли убедиться другие клиенты, беспрепятственно пользующиеся именно этой категорией доставки почтовых отправлений. Видимо, ещё не все отделения компании взяли на вооружение новую «грабительскую» стратегию.


Анна Суменкова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Опять в 90-ые. Почта России снова массово теряет посылки
Опять в 90-ые. Почта России снова массово теряет посылки

С каждым годом по отчетам Почта России начинает работать все лучше, однако пользователям нравится далеко не все. Некоторые по-прежнему считают, что Почта…

«Почта России решит за вас»: Клиенты не подозревают о навязывании дорогих услуг
«Почта России решит за вас»: Клиенты не подозревают о навязывании дорогих услуг

 Хотите вы того или нет, но Почта России вас вынудит отправлять посылки по самому дорогому тарифу для выполнения их плана. Об этом свидетельствует клиент почты…

Почта России поднимет на 5,4% цены на свои услуги
Почта России поднимет на 5,4% цены на свои услуги

Федеральная антимонопольная служба России заявила, что все обслуживания на «Почте России» повысятся в цене в среднем на 5,4%.

Комментарии (1):

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Не посылка, а EMS отправление, тем более 20 кг. Отправил бы он посылкой было бы гораздо дешевле. Не верите, проверьте стоимость на сайте https://www.pochta.ru/PARCELS Разница между EMS отправлением и посылкой это как сравнивать лошадь и машину. Только дилетанты не видят разницу.
24 апреля 2019 07:52
написал: Fxx
группа: Гости
Самое интересное